[Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP [Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова]
145₽
Что дает создание собственного бренда:
- При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
- Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
- Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
- Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
- Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
- Постоянный рост продаж — если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
- Клиенты на всю жизнь — если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
- Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
- Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
Приходите на интенсив увидеть своими глазами:
Занятие №1
14.02.20
Построение бренда. Наш новый бренд.
- Подробный разбор 10 шагов создания товарного бренда
- Выбор ниш, в которых собственный бренд имеет большие шансы на успех, а так же в какие ниши не стоит идти
- Какая товарная ниша выбрана нами для создания нового бренда и почему
- Анализ товаров-конкурентов, ЦА, подготовка продающего текста для сайта
Занятие №2
18.02.20
Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
- Подготовка фотографий, подбор контента для сайта
- Скрипты для менеджеров
- Закупка комплектующих товара
- Полный перечень затрат на формирование экземпляра продукта
- Организация приема заказов
Занятие №3
20.02.20
История создания двух наших брендов — от идеи до брендов, общей стоимостью 9 млн рублей.
- От продажи товаров из Китая до организации контрактного производства в Украине и России
- Подводные камни и ошибки, которые совершали при создании и развитии брендов
- Конкурентные преимущества, позволяющие продавать дорого
- Планы и стратегия дальнейшего развития брендов
Занятие №4
22.02.20
Реклама. Результаты тестирования.
- Подготовка и запуск рекламы
- Аналитика в Яндекс Метрике
- Статистика — заказы, конверсия, стоимость
- Выводы — результаты тестирования нового бренда, дальнейшее развитие