Быстрое деньгоделанье без производственного процесса.Формат -PDF [Александр Гринёв]

120

Я тут хочу протестить гипотезу с быстрым деньгоделаньем без производственного процесса.
Вот смотри. У меня есть коробочный продукт. Это моя Библия продаж. После внедрения хотяб 20% информации ты сможешь больше зарабатывать за счет того, что ты сможешь лучше продавать.
Смотри что там есть:
Навигация:
1. Путь клиента
2. Почему не покупают
3. Теплота лидов
4. Адекватная конверсия в продажу
5. Сегментируйте клиентов
6. Слабые менеджеры по продажам
7. Топ ошибки в найме и контроле ов
7.1. Вы нанимаете ов «В возрасте»
7.2. Бардак в структуре ов
7.3. Нет контроля за ами
7.4. Нет речевых модулей и отработки возражений
7.5. Продажа в лоб это ошибка
7.6. Продает продукт, вместо КЭВ
7.7. Про ов – мудаков
7.8. Нет понимания что такое воронка продаж
7.9. и не строят начало разговора от формы на сайте
8. Лидам нужно звонить сразу
9. Убираем хаос и бардак в продажах за счет CRM
9.1. и не работают в CRM
10. Делаем сами скрипты. Структура убойного скрипта
10.1. Радуем
10.2. Берём инициативу
10.3. Называем цену
10.4. Объясняем почему мы самые крутые
10.5. Сокращаем дистанцию
10.6. Закрываем на следующий шаг
10.7. Добавляемся в мессенджер в любом случае
11. Простая схема дожима в вотсап
12. Закрой свой рот и возьми мои деньги
13. Киллер сомнений и возражений
14. Как сделать ФАСТ МАНИ прямо сейчас
15. Большой блок работы с возражениями. 12 способов отработки возражений
15.1. Метод#1 – «Да, но…»
15.2. Метод#2 – «Именно поэтому…»
15.3. Метод#3 – «Задать вопрос…»
15.4. Метод#4 – «Давайте сравним…»
15.5. Метод#5 – «Подмена…»
15.6. Метод#6 – «Деление…»
15.7. Метод#7 – «Доведение до абсурда…»
15.8. Метод#8 – «Отсылка в прошлое…»
15.9. Метод#9 – «Отсылка в будущее…»
15.10. Метод#10 – «Ссылка на нормы…»
15.11. Метод#11 – «Завышенная планка…»
15.12. Метод#12 – «А что могло бы вас убедить, несмотря на…»
16. 62 примера отработки возражений клиента в продажах
16.1. Возражение «Дорого»
16.2. Возражение «Я подумаю»
16.3. Возражение «У конкурентов дешевле»
16.4. Возражение «Нам это не интересно»
16.5. Возражение «Нужно посоветоваться»
16.6. Возражение «Отправьте на почту»
16.7. Когда требуют цену
16.8. Когда просят скидку
16.9. Возражение «Есть поставщик»
17. Продажи в соцсетях
17.1. Разделяйте теплоту лидов
17.2. Ошибка No 1. Нет продвижения на следующий шаг. Тупо справочная
17.3. Как делать правильно. Правила переписок
17.4. Как я вытаскиваю номера в переписках
17.5. Скрипты взятия номера
Не дурно, да?
Если человек не умеет продавать, то прочитав её и внедрив полученную информацию, он во-первых сразу окупит её и сможет зарабатывать больше. Так как он обретает твердый навык. А во-вторых этот навык будет кормить тебя всю свою жизнь.
Если вы уже умеете продавать, то там есть что интересного вам почерпнуть. Даже работа с возражениями чего стоит.
А если ты фрилансер, дорогой мой друг, то ты не раз сталкивался с клиентами, которые сливали твоих лидов, тупо на этапе продаж и кривой обработке заявок. Если ты им будешь скидывать эту Библию, то ты им можешь ткнуть носом в ошибки и они будут лучше продавать. Cоответственно с тобой будут работать в долгую, так как твоя работа будет лучше окупаться. Я даю добро на то, чтобы ты своим клиентам отправлял её. Заодно и продажи своих услуг подтянешь.