Быт под контролем [Евгения Изотова]
145₽
Последние 3 года я помогаю женщинам наводить умный порядок дома.
И часто получаю вопрос:
…порядок не наводится, уборка выматывает, быт пожирает время, нет системы… — что делать?
А ведь хочется поддерживать порядок всегда, а не от случая к случаю. И не только перед приходом гостей.
Как же поддерживать чистоту и порядок с минимальными затратами времени, сил и нервов?
Отличный выход — составление графика регулярной уборки
Но и тут есть подводные камни. Многим сложно составить такой график и особенно – ему следовать.
Причин этому несколько (кстати, какая причина ближе вам?):
Причина № 1. «Режим тушения пожаров». График не составляется совсем или только в уме. В итоге делается то, что «нужно было сделать еще вчера» или что отложить уже никак нельзя. Сюда же отнесем и уборку только перед приходом гостей.
Причина № 2. В списке запланировано слишком много дел. Страшно от одного взгляда. Лучше ничего не делать, чем так много!
Причина № 3. График есть, но что-то в нем не устраивает – и запал пропадает через пару недель.
Причина № 4. Постоянные сбои в системе. В тетрадке всё красиво и логично. А на деле – не успеваешь сделать.
Причина № 5. Жалко времени на составление графика и на уборку, а как сократить на нее время – непонятно.
А нужен ли вообще график?
На мой взгляд – любой график/чек-лист/шаблон должен:
а) упрощать жизнь
б) экономить ваше время в перспективе
в) разгружать голову
Если этого не происходит и с графиком сложнее, чем без него – значит что-то пошло не так.
Так как же составить график, который будет работать на вас, а не против вас?
Именно об этом мастер-класс «Быт под контролем! Как настроить графики регулярной уборки?».
И часто получаю вопрос:
…порядок не наводится, уборка выматывает, быт пожирает время, нет системы… — что делать?
А ведь хочется поддерживать порядок всегда, а не от случая к случаю. И не только перед приходом гостей.
Как же поддерживать чистоту и порядок с минимальными затратами времени, сил и нервов?
Отличный выход — составление графика регулярной уборки
Но и тут есть подводные камни. Многим сложно составить такой график и особенно – ему следовать.
Причин этому несколько (кстати, какая причина ближе вам?):
Причина № 1. «Режим тушения пожаров». График не составляется совсем или только в уме. В итоге делается то, что «нужно было сделать еще вчера» или что отложить уже никак нельзя. Сюда же отнесем и уборку только перед приходом гостей.
Причина № 2. В списке запланировано слишком много дел. Страшно от одного взгляда. Лучше ничего не делать, чем так много!
Причина № 3. График есть, но что-то в нем не устраивает – и запал пропадает через пару недель.
Причина № 4. Постоянные сбои в системе. В тетрадке всё красиво и логично. А на деле – не успеваешь сделать.
Причина № 5. Жалко времени на составление графика и на уборку, а как сократить на нее время – непонятно.
А нужен ли вообще график?
На мой взгляд – любой график/чек-лист/шаблон должен:
а) упрощать жизнь
б) экономить ваше время в перспективе
в) разгружать голову
Если этого не происходит и с графиком сложнее, чем без него – значит что-то пошло не так.
Так как же составить график, который будет работать на вас, а не против вас?
Именно об этом мастер-класс «Быт под контролем! Как настроить графики регулярной уборки?».