[Center-Game] Как геймифицировать обучение: приемы и примеры [Шер Хамраев]

70

О мастер-классе
На мастер-классе вместе с ведущим рассмотрим основы современной экономики, где главной валютой стало внимание человека. На примере реальных кейсов Сбера, Ростелеком, Альфа-банк и других разберем механики и приемы геймификации и вовлечения в обучение. В командной работе апробируем несколько механик геймификации на «живых» примерах участников.
Мастер-класс будет полезен

  • Менеджерам по обучению
  • L&D и T&D специалистам
  • ProductOwner образовательных продуктов
  • Бизнес-тренерам
  • Методистам и педагогическим дизайнерам
  • Преподавателям

В результате обучения участники

  • Поймут какие проблемы и задачи в обучении помогает решить геймификация
  • Познакомятся с принципами и предпосылками геймификации
  • Узнают 9 приемов мотивации в обучении через геймификацию
  • Увидят реальные примеры применения механик геймификации в различных форматах обучения
  • Отработают на своих кейсах и материалах применение отдельных приемов геймификации

Программа мастер-класса
— Введение. Экономика впечатлений и почему сегодня так, важно вовлекать в обучение.
— Предпосылки геймификации. Зачем геймифицировать обучение.
— Основы нейробиологии. Как знания о работе мозге, помогают нам делать вовлекающее обучение.
— Проектная структура для создания геймифицированных систем (Теория октализа)
— Реальные примеры и применения геймификации в обучении
— Практика применения механизмов геймификации в кейсах участников
— Что читать, чтобы прокачаться в геймификации