[Century 21] Техника работы с возражениями [Елена Барнова]

180

Возражения со стороны

собственников и покупателей — одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается — прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Преимущества

  • Объективность — Рассмотрим самые эффективные принципы работы с клиентами
  • Скрипты — Проанализируем примеры скриптов для разговора с собственником
  • Наставник — Помощь одного из главных экспертов рынка, который подготовил тысячи успешных специалистов различного звена.
  • Теория — Изучим основополагающие вопросы, которые позволяют продавать услуги успешно

Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты