[CG-school] Houdini, 2013 [Андрей Заморский]

50

Одна из немногих программ для работы с 3d графикой.

Гудини известна своими широкими возможностями и мощным инструментарием , помогающим решать почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс из реального мира (помимо стандартных средств для моделирования, шейднга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ).
3д артисты, умеющие решать задачи в Гудини, очень ценятся, как в СНГ так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Гудини в пейплайне, как базовый софт (Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx).

Программа представлена как «3d animation tool» и используется в основном для создания динамики и анимации. Houdini обладает хорошим движком для рендеринга «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус.

Использовалась для создания таких фильмов как — «2012», «Ice Age 4», «Transformers», «Prometheus» и других.