Человек 2.0 — Трансформация. Ступень III [Вячеслав Губанов]

195

Содержание. Ступень III:
Киев — Часть №1 (DVD №1)
Содержание:

  1. Некоторые особенности социально допустимых форм общения мужчин и женщин в жизни, и причины создания клуба Lifexpert.
  2. Описание образной картинки иллюстрирующей ключевую составляющую семинара.
  3. «Замечательная» математика 2011 и 2012 годов… и нестандартные выводы, которые можно извлечь из этой информации!
  4. Привычная (часто наблюдаемая) форма общения человека со своим Духом и окружающей Природой.
  5. Как правильно ориентироваться во время смены эпох. НОУ-ХАУ.
  6. Принцип выбора перспективных направлений работ в стенах МИСЭ.
  7. Какую идеологическую роль играет успешное бизнес-проявление МИСЭ! НОУ-ХАУ.
  8. Как правильно воспринимать фразу «Всё должно получаться легко, весело и быстро!»
  9. Точность стартовых условий для космической ракеты как образ рождения человека.
  10. Что можно считать за акт рождения ребенка.
  11. Какие параметры и на что воздействующие объективно рассчитывает астрология.
  12. Пример реализация закона «для того, чтобы что-то получить, необходимо что-то отдать».
  13. Взаимосвязь между квадратом Пифагора и векторами будущего, прошлого и настоящего. НОУ-ХАУ.
  14. Расшифровка цифр квадрата Пифагора относительно параметров энергоинформационных параметров человека.
  15. Дополнение квадрата Пифагора до совместимости с астрологическими домами. НОУ-ХАУ.
  16. Определение «приданного от папы» человека по квадрату Пифагора. НОУ-ХАУ.
  17. «Карта местности» по Квадрату Пифагора. НОУ-ХАУ. Примеры расшифровки особенностей проявления.
  18. Метод корректировки хрональной энцефалопатии с помощью квадрата Пифагора. НОУ-ХАУ.
  19. Генетически направленность детей в зависимости от очередности рождения.
  20. Образ-модель взаимоувязки энергоинформационных объектов Дух/Личность/Тело. Некоторые особенности мужского и женского типа воплощения.
  21. Время наступления Духовных родов. Последствия замершей «духовной беременности».
  22. Выбор корректной даты рождения ребенка при вынужденном кесаревом сечении. НОУ-ХАУ. Принцип назначения корректной даты рождения. НОУ-ХАУ. Как может происходить энергоинформационное рождение ребенка через кесарево сечение без профессионального расчёта времени рождения (а-а-а-а)!!!!
  23. Уточнения для корректного расчёта дополнительных чисел квадрата Пифагора после 2000 года.
  24. Что предоставляет Дух ребенка его генетическим родителям, чем он оплачивает заботу родителей по взращиванию тела, личности….
  25. Природные этапы отчуждения ребенка из генетической семьи: возраста подключение социальных программ предыдущего воплощения ребенка и включение в свою личностную проявленность.
  26. Притча о корректном построении общения между учителем/учеником, родителем/ребенком. Когда реально заканчивается обучение!
  27. Методы Природного рассогласования со своими родителями! НОУ-ХАУ!!!
  28. Влияние даты регистрации рождения человека, отмеченной в паспорте, на его проявления в жизни. Квадрат Пифагора как нейроцифровое программирование своего мозга. НОУ-ХАУ.
  29. Пример красоты стратегической игры. Рассказ Гарри Гарисона «Самый великий охотник».
  30. Предупреждение о возможных последствия неэтичного поведения слушателей на семинарах. Принцип формирования «хрональной ментальной петли» и смертельная опасность для её создателя. НОУ-ХАУ.
  31. Как определить несчастного человека.
  32. Х/ф «Дороро», «Крикуны», «Как я провёл этим летом» — что нужно увидеть в этих фильмах.

Киев — Часть №2 (DVD №2)
Содержание:

  1. Каким образом можно увидеть одержание человека. НОУ-ХАУ.
  2. Фильм «Крикуны» — проработка жалости к ребенку, раненому солдату (ветерану), сексуальному партнеру, артефакту.
  3. Создание человеком иллюзии при распознавании знакомой уважаемой формы: врач, милиционер…
  4. Проблемы, возникающие при некорректном построении взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Кто реально может обеспечить потребности человека!!!
  5. Причины, по которым Дух человека отталкивает сексуальных партнеров от своего эволюционирующего Тела/Личности.
  6. Построение социальной игры с позиции готовности предъявления вам различного компромата, провокационного материала.
  7. Различные роли артефактов: созидательные и деструктивные. Принципы корректного отношения к ним. Х/ф «Призраки рейса 401» — влияние памяти предметов на события в последующей жизни.
  8. Принцип обозначения проблемы и необходимость включения своих ощущений для определения необходимости делания чего бы то ни было (без избыточного включения логики).
  9. Принцип определения кто перед вами: «робот-Петя» или «живой человек». Пример из практики.
  10. Принцип «Не каждое зарождённое должно быть рождено, не каждое рождённое должно быть успешным».
  11. Стрессовые ситуации в жизни человека как способ изменения/корректировки задачи воплощения человека.
  12. Когда возникает возможность дать новую информацию, обеспечивающую эволюционный иерархический рост.
  13. Принципиальное отличие между энергоинформационными телами обменных процессов и духовными телами!!!
  14. Принцип синхронизации людей по ролям и энергоинформационное подключение через роли к умершим людям, игравшим эти роли ранее! НОУ-ХАУ.
  15. Необходимость очищения живого информатория от генетики его создателей. Принцип осознанного подключения человека к генетике создателя изучаемого им информатория. НОУ-ХАУ.
  16. Условия, при которых возможен выход из-под влияния своего генетического рода. НОУ-ХАУ.
  17. Рациональный способ общения с социальной средой, как места проявления «черных» структур: каждый сам за себя (за каждого позаботится его Дух).
  18. Рассогласование детей в школе с другими учениками, обучавшимися ранее у данного Учителя. Формирование доступа к чистому источнику знаний через Учителя. НОУ-ХАУ.
  19. Принцип получения навёденных поражений тел высших мерностей у профессионалов!!! НОУ-ХАУ.
  20. Принцип объединения людей на матрицах телесного воссоздания при различных синхронных действиях. Технология восстановления: «Выйти из строя!» НОУ-ХАУ.
  21. Практические технологии восстановления человека от различных накопленных стрессов. НОУ-ХАУ.
  22. Принцип обнаружения руководителя-вампира на руководящем посту, его деструктивная роль в коллективе. Защита от «вампирического одержания» своего руководителя. НОУ-ХАУ.
  23. «Черный вагинизм», проявляющийся по женской линии рода. НОУ-ХАУ.
  24. Сколько реально необходимо времени для работы с клиентом и почему. Как можно повысить количество воспринимаемой информации во время занятий.
  25. Примеры действующих законодательных актов, утратившие свою жизненную актуальность, но продолжающих действовать, как пример необходимости самостоятельно пересматривать нормы и правила жизни.
  26. Кто такие «Топы» и «Изо-топы».
  27. Вопросы утилизации продуктов своей жизнедеятельности!!! Принципы техники безопасности. Пример нарушения техники безопасности и технология коррекции.
  28. Воздействие луча электронно-лучевой трубки монитора и телевизора на энергетическую оболочку и лицо человека. НОУ-ХАУ.
  29. Воздействие современных компьютеров на человека, встраивание их в энергосистему человека! НОУ-ХАУ.
  30. Как строится Живой Информаторий Науки. НОУ-ХАУ.
  31. Х/ф «Как я провел этим летом»: что можно увидеть в нём, чему он может научить умного человека.
  32. Телесная суета – отображение нечистой совести человека! Звуковой пример-образ нечистой совести человека-«недотопы». Визуализация процесса создания «топов».
  33. Мультфильм «Fare well!».
  34. Природная необходимость «изо-топам» управлять своим излучением! Особенности проявления «изо-топов» в жизни, в рабочей атмосфере. Критерии работоспособности «изо-топа».
  35. Невидимая мозговая работа организатора экспедиции в Юго-Восточной Азии! НОУ-ХАУ.
  36. Примеры состояний безмыслия, природно-умиротворённых состояний.
  37. Образные примеры взаимодействия человека с Тонкими Планами Существования Материи.
  38. Понятия: «существование», «жизнь», «творческая жизнь».
  39. Проявление некомпетентности руководящего состава на ответственных постах и результирующий вывод – «никого с собой не брать, каждый сам за себя. Кто всплыл, с тем и продолжать!»
  40. Практика по возвращению себе матрицы функционирования своих органов.

Киев — Часть №3 (DVD №3)
Содержание:

  1. Когда реально работает православный крест! Техника безопасности при полевых практиках.
  2. Х/ф «Охота на пиранью»: художественный пример необходимости чёткого перехода в режим действия законов военного времени. Какая польза от просмотра подобных фильмов.
  3. Необходимость принятия Природной позиции «каждый сам за себя!»
  4. Изменение летоисчисление в Росси в 1918г. – перевод активности населения из правого полушария мозга в левое полушарие. Последствия такого перехода.
  5. Принцип определения точного астрологического времени в данной местности.
  6. Энергоинформационные воздействия на затылок человека в районе 16-20 часов. Функциональные нагрузки, проявляемые на затылочной области головы человека.
  7. Богатство возможностей динамического проявления через затылочную часть головы. Где «метрически» проявляются 7-и, 8-и, 9-и из квадрата Пифагора. НОУ-ХАУ.
  8. Технологии освобождения от несанкционированного подключения к своей затылочной области. НОУ-ХАУ.
  9. Устранения стрессов со зрительных бугров. НОУ-ХАУ.
  10. Почему «у страха глаза велики». НОУ-ХАУ.
  11. Когда возникает эффект «туннельного зрения». НОУ-ХАУ.
  12. Опиаты и морфины, вырабатываемые мозгом, их функциональное предназначение. Устранения паразитических подключений. НОУ-ХАУ.
  13. Методика отключения/включение социальных процессов – переход в нормальное «живое» состояние. Включение биологии. НОУ-ХАУ,
  14. Визуальный образ чакральной поляризации Биологической, Социальной и Духовной поляризаций.
  15. Необходимые условия для приёма слабых радиосигналов – аналогия для человека.
  16. Защитная система «БОКАДУ» и её использования для защиты своих энергетических ресурсов. НОУ-ХАУ.
  17. Где стыкуется «Святая Троица» на теле Человека. НОУ-ХАУ.
  18. Истинная причина воспаления аппендицита у детей! НОУ-ХАУ. Технология устранения поражения, вызывающего воспаление аппендицита. НОУ-ХАУ.
  19. Технология «Статуя свободы с осиновыми кольями» — освобождение своей головы от потрошителей своих мозговых ресурсов. НОУ-ХАУ.
  20. Примеры трансмутационных процессов в живой Природе.
  21. Энерго-информационные и психо-соматические причины избыточного веса.
  22. Необходимость освобождаться от обучающих ограничителей в своем прошлом.
  23. Как проявляется понятие в жизни: «Разрываюсь между двумя делами», корректный выход из дилеммы.
  24. Что происходит с человеком, когда он «входит в чьё-то положение». Можно ли продать «свою Душу Дьяволу»?
  25. Технологическая практика сбора своих жизненных сил из прошлого, матрицы своих органов и систем: поход в «пещеру Али-Бабы» за своим сердцем, почками, мозгами, внутренностями, желудком, легкими, селезёнкой, глазами. НОУ-ХАУ.
  26. Созидательная роль Иллюзий. Крушение иллюзий, неподсудность носителя Ваших иллюзий. Насилие своими иллюзиями своего близкого окружения.
  27. Технология освобождения от чужих иллюзий.
  28. Греховность удержания парализованных родственников в живом состоянии. Пример из жизни. Х/ф «Кладбище домашних животных». Негативное влияние тяжелобольных на ближайшее окружение.
  29. Кто решает вопрос: жить или не жить данному человеку в Природе. Примеры из жизни.
  30. Реальная эффективность различных спасательных операций: ожидание человека и практические факты.
  31. Три уровня радости: телесная — самосохранение, личностная – самостоятельность, духовная – самореализация.
  32. Иллюстрация позиции – игра возможна в любой ситуации!
  33. Общая схема Человек-Дух и его Кураторская Иерархия. Каналы связи, их ощущения в теле человека. М/ф «Хортон» — энерго-информационная расшифровка.
  34. Медитация «Принятие/впускание в себя своей Телесной Природы и своей Духовной Природы». (ОГО!!!) НОУ-ХАУ!!!

Москва — Часть №1 (DVD №4)
Содержание:

  1. Информационное предупреждение о техники безопасности на семинаре. Отличие между обслуживанием клиента и предоставление информации, деление своим живым опытом.
  2. Новизна предоставляемой информации на семинаре и причинны невозможности создания точного плана семинара.
  3. Глубинный смысл, заложенный в законе «4х-Т» … «легко, весело и быстро…», «а где это!?!» НОУ-ХАУ.
  4. Каким образом воздействует информация, полученная на семинаре на человека, что необходимо учитывать.
  5. Отключение телефона как способ обнаружения паразитов.
  6. Зачем необходимо улыбаться и играючи (не серьезно! ) относиться к информации, получаемой на семинаре.
  7. Как Природно происходит процесс эволюционного развития.
  8. Основная идея создания faceboook.
  9. Причины и цели создания клуба Lifexpert.
  10. Как могут проявляться «энергетические утяжелители» на физическом теле при массаже.
  11. Примеры проявления Природных закономерностей в жизни. Кому, когда и зачем необходимо молиться.
  12. Когда человек начинает молиться, обращаться за помощью к силам Природы. Возможно ли отказываться от своих обещаний, данных даже мысленно и сколько раз.
  13. Почему нельзя кормить «досыта» (закармливать) гениев!
  14. Анализ х/ф «Изменяющие реальность» с позиции корректности учёта реальностей данного момента! Проблема инерционности мышления, подверженности телесным страстям в процессе эволюции.
  15. Образ «автономных отсеков в подводной лодке» как модель ментального тела своего генетического рода для переходного периода. НОУ-ХАУ.
  16. Модель «заземления радиостанции» и формирования качества связи со своим Духом через свое тело. НОУ-ХАУ.
  17. Долгая жизнь и качество жизни – как можно доопределить понятие долгожитель.
  18. Когда Высшие Силы отказываются от человека (отпускают на «свободный выпас» физическое тело). Защищён ли человек по жизни, от чего и кем. НОУ-ХАУ.
  19. Матрица «7×7» как иллюстративная модель ежегодных этапов эволюции Человека. Этапы 21 год, 28 лет, 35 лет, 36 -37 лет , 42 года.
  20. Образный пример, когда ваш Дух добавляет необходимое вам для решения задачи – «…пап, добавь…» . Принцип «20/80».
  21. Детальный анализ особенностей возрастов 50, 41, 33. Закон соблазна, когда он обычно проявляется в жизни человека! Стандартные ошибки людей. НОУ-ХАУ.
  22. Основа «лицензионного соглашения с Тонкими Планами». НОУ-ХАУ.
  23. Неверие в сказки и страх проявления собственных желаний, как причина реального неуспеха в жизни.
  24. Эволюция интересов как критерий личностного роста. От «бития» к «соблазнению»: переход к новой форме общения с Природой после 42 лет. Сколько длится жизнь на сегодняшнем этапе. НОУ-ХАУ.
  25. Сначала прожить на ощущениях своего тела, а затем осознать разумом – проприродная форма жизни. НОУ-ХАУ.
  26. Период до 49 лет – время действия принципа «закона возраста». НОУ-ХАУ. Образная модель действия данного принципа на примере службы в армии.
  27. Для чего необходима «дикая загрузка» по работе!!! Эффективность при такой форме работы. Построение игры для возможности получения новых знаний. НОУ-ХАУ.
  28. Что необходимо учитывать при работе с информацией, полученной с помощью квадрата Пифагора!!!!
  29. Взаимосвязь между временнЫми и энерго-информацинными параметрами человека и квадратом Пифагора – инструментом по расчету «Космологических тактико-технических» характеристик человека.
  30. Принципы анализа информации, полученной с помощью данной модели. Расшифровка ключевых параметров по 9и-чакровой системе. НОУ-ХАУ.
  31. Сколько времени работает квадрат Пифагора в отношении эволюционирующего человека!
  32. Как рождаются мальчики и девочки относительно плоскости материализации: «на когда» прицеливался Дух, а когда рождается Тело. Проблемы проявляющиеся при рассогласовании.
  33. Принцип цифро-образного метода программирования своей корректной даты рождения. НОУ-ХАУ!
  34. Накопленный «пранический ожёг» легких.
  35. Информационное содержание символа магиндовида. НОУ-ХАУ.
  36. Каким образом подбирать себе комплементарную пару.
  37. Принцип расшифровки дополнительных цифр в квадрате Пифагора. НОУ-ХАУ!!!
  38. Принципы доуточнения своей даты рождения. НОУ-ХАУ.
  39. Что и Кто влияет на время рождения ребенка.
  40. Насколько часто проявляются безопасные моменты для рождения Духа. Каким способом можно определить этот момент.

Москва — Часть №2 (DVD №5)
Содержание:

  1. Как выглядит стратегия игры? Видеообразы, иллюстрирующие умение играть в любых условиях.
  2. Видеоролик, иллюстрирующий изменение формообразование в зависимости от частоты звуковых колебаний.
  3. Что мешает приобрести необходимую чИстоту, и как с этим бороться.
  4. С какой позиции необходимо было смотреть предложенные х/фильмы «Дороро», «Социальные сети».
  5. Как Природа компенсирует искусственные силиконовые имплантаты в возможности восприятии человеком окружающего мира. НОУ-ХАУ.
  6. Невозможность обмануть Природу – иллюзии человека относительно корректности своих проявлений.
  7. Основной закон достижения цели: «готовность заплатить за полученное удовольствие»! «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!»
  8. Чем необходимо быть готовым платить за удовольствие иметь «изменяющуюся форму» – иметь возможность трансформироваться!!!
  9. Расчет «торпедного треугольника» и принцип реализация закона «трех предъявлений». НОУ-ХАУ.
  10. Что даёт человеку сосредоточенность на жизни! НОУ-ХАУ.
  11. О чём может говорить качество бритья у мужчин, как можно использовать это время. НОУ-ХАУ.
  12. Последовательность создания технологий «Пещера – тело на себя, — ребенка на себя, — колобок Х, — колобок Y», их информационная преемственность.
  13. Принцип «похищения» органов, здоровое качество работы органов и систем! НОУ-ХАУ.
  14. Иллюстрация возвращения своих органов и систем — мультфильм «Fare well!». Что необходимо учесть в подобных ситуациях.
  15. Практика «Путешествие Дороро за своими органами». НОУ-ХАУ!!!
  16. Когда у человека есть право пользоваться чужими идеями!!!
  17. Технология возврата своих вещей-качеств от своих подруг/друзей: «Всё в дом». Работа с Костюмером. НОУ-ХАУ!!!
  18. Вещи как энергетические координаты нахождения вашего Тела для вашего Духа.
  19. Методологическое разъяснение проведенных практик. Ура-а-а!!!
  20. Насколько человек может контролировать качество своего здоровья (по медицинским канонам). От чего зависит здоровье человека объективное (с позиции его Духа ).
  21. Историческое отношение к удовольствиям и веселью каноническими религиями. Как это влияет сегодня на эффективность и качество жизни человека.
  22. Природная необходимость преподавателям периодически проводить внутренний аудит. Для чего это необходимо.
  23. Каналы. Общая историческая справка. Примеры проявления.
  24. Образ управления действиями человека со стороны Кураторов в мультфильме «Рататуй».
  25. Современные технические системы внешнего управления нервной системой человека.
  26. Зоны мозга по Дюрвилю, принцип их активизации, три энергоинформационные зоны, создаваемые деятельностью функциональных зон мозга.
  27. Принцип ведения «бесконтактного боя», работа с индивидуальным информаторием человека. НОУ-ХАУ.
  28. Применение квадрата Пифагора относительно наполненности сферического индивидуального информатория человека. НОУ-ХАУ.
  29. Сколько реально существует орбиталей мозговой активности человека. Отличие модели для объяснения от реальной картины.
  30. Квадрат Пифагора как образ!!! Что вам необходимо сделать, и чем вы обладаете!!!
  31. Мировоззренческая позиция – «Нет отрицательных диагнозов!»
  32. Канал как самое ценное, что существует у человека!
  33. Можно ли править карму другому человеку? Кто должен это делать!!!
  34. Применимость силовых методик на «Высоких» уровнях. Настолько свободен человек от Эгрегорных структур? Допустимая форма реального общения с Эгрегорами!!!
  35. Физические константы Живой Природы и фразеологическое бескультурье!!! Как работают слова на Тонких Планах!!!
  36. Как происходит обучение Каналом. Что должен делать человек в процессе своего обучения. Когда происходит окончание обучения в данном направлении. НОУ-ХАУ.
  37. Как человек видит образы надвигающихся событий!
  38. Почему не рекомендуется изменять материальную реальность своими энергетическими силами.
  39. Технология «освобождения матрицы получения удовольствия». НОУ-ХАУ!!!
  40. Гиперактивизация центра страха – причина развития бронхиальной астмы. НОУ-ХАУ.
  41. Практика: устранение паразитических подключений к головному мозгу. «Статуя Свободы». НОУ-ХАУ.
  42. Чем определяются в действиях роли «мама», «папа», «ПаМа».
  43. Матрица «женского паразитизма». НОУ-ХАУ. Когда заканчиваются по Природе «мамы», «папы»!
  44. Причины распада молодых семей в Италии! Отрицательная роль матерей!
  45. Причины личностной деградации матерей после достижения ими 42 лет.
  46. Технология включения «Материнский инстинкт! На защиту порожденного тобой тела. СТАНОВИСЬ! ПЛИ!!!» НОУ-ХАУ!!!

Москва — Часть №3 (DVD №6)
Содержание:

  1. Мировоззренческая зрелость и технологии, что первично.
  2. Качество жизни мага – чем оно определяется.
  3. Образный пример работы намерениями.
  4. Последствия тренировки тактильно/телесной интуиции на программных уровнях. НОУ-ХАУ. Синхронизация людей в армейском строю в единый коллективный разум!!!
  5. Технология «Выйти из строя!» НОУ-ХАУ.
  6. Практическая работа по расстресовке тела от разных форм физического насилия.
  7. Смешивания по телесной матрице при занятии шейпингом, аэробикой и т.п. Особенности этих занятий для женщин. НОУ-ХАУ.
  8. Технология формирования «броневого листа». НОУ-ХАУ.
  9. Природное неравенство людей, утопичность идей всеобщего равенства. Где и в каких рамках реально свободен человек.
  10. Формирование нового качества по принципу тренировок в Шао-Линьском монастыре – «легко, весело и быстро!!!» ХА-ХА-ХА!!!
  11. Демонстрация методики сборки человека в состояние «Я Здесь и Сейчас». Разъяснение принципа работы данной методики.
  12. Как почувствовать русский язык! Историческое НОУ-ХАУ.
  13. Энергоинформационные взаимосвязи зон мозга по Дюрвилю с органами и системами человека. НОУ-ХАУ. Диагностика своих стрессов по таблицей аффирмаций Луизы Хей. Каким способом можно использовать полученную информацию. НОУ-ХАУ.
  14. Модель заказа своему телу необходимой частотной настройки. НОУ-ХАУ. Почему это работает у слушателей?
  15. Молекула ДНК как многоуровневый частотный резонатор. НОУ-ХАУ. Пример различных диапазонов частот, «прописанны» на молекуле ДНК.
  16. Х/ф «Крикуны» как демонстрация смертельной опасности проявления безусловной жалости к: ребенку, раненому солдату (ветерану), сексуальному партнеру.
  17. Поляризованное излучение мозга человека как меч самурая! НОУ-ХАУ. Миямото Мусаси «Книга пяти колец».
  18. Хиллерская практика самоочистки печени. НОУ-ХАУ.
  19. Мультфильм «Откуда берутся дети».
  20. Символ «ИНЬ/ЯН» как образ количества возможного к реализации в каждой зоне. НОУ-ХАУ.
  21. Последовательность удовлетворения задачи бизнес/семья в зависимости от очерёдности рождения в своей семье.
  22. Техника безопасности при работе с квадратом Пифагора и с астрологической информацией – работа с живой информацией или с математическими выкладками.
  23. Принцип использования технологии «Вспомнить себя» по своей космограмме, по своему квадрату Пифагора.
  24. Тёплые руки – критерий корректности работы, здорового состояния.
  25. Экологичность инфосоматийных методов работы. Персональная ответственность за свои действия!
  26. Рассказ-практика «Медитация на Землю».
  27. Принцип достижения качества излучения своего мозга, как у лазера. Роль физического тела как камеры накопителя лазера. НОУ-ХАУ.
  28. Принцип наработки новых качеств работой с клиентами. НОУ-ХАУ.
  29. Секретный принцип успеха японского флота в Цусимском сражении.
  30. Х/ф «Филадефильский эксперимент» как образ технологических работ по кармическим коррекциям. НОУ-ХАУ. Техника безопасности при таких работах!!!
  31. Зона состыковки воплощенческих структур на теле человека. НОУ-ХАУ.
  32. Энергоинформационное «навёденное» облучение, полученное на программных уровнях!!! НОУ-ХАУ!!! Необходимость устранять последствия своих «греховных» действий относительно достигнутых уровней!!! Защита Кураторами от последствий этих действий.
  33. Программное поражение «Невыход из боя».
  34. Ошибка в мировоззрении – ошибка в действиях! Необходимость жить по законам Природной справедливости.
  35. Когда допустимо применение/использование силы!!!
  36. Механизм материнской любви применительно к любому энергоизбыточному человеку.
  37. За счёт чего формируется жалость к бывшему сексуальному партнёру! Технология устранения данной зависимости!!!
  38. Проявляемая грешность по отношению к Духу своего сексуального партнёра и по отношению к своему Духу: в чём она проявляется, как её устранить.
  39. Технология «Помидоры на пальме».
  40. Приобретение полевой пластичности, «гибкости» молекулы ДНК – ключевая задача при решении предлагаемых задач.

Москва — Часть №4 (DVD №7)
Содержание:

  1. Один из краеугольных камней успешности человека в современном мире – «если есть возможность что-то не делать самому – не делайте!»
  2. Рассказ Амина Алуфа «Странствия Балтсара» — ответ на вопрос как правильно прожить свою жизнь. «Если вы не живете, то вам и не умирать».
  3. Кто отнимает у нас нашу жизнь, или кому мы сами её раздаем!!!
  4. Что означает отсутствие собственных телесных ощущений.
  5. Проверка «на вшивость» потенциальных людей и сбор каналов от бывших «протухших» владельцев. За счёт чего происходит приживление нового канала. НОУ-ХАУ.
  6. Раздача каналов для истинно желающих жить!!! НОУ-ХАУ.
  7. Метод модульного обучения, применяемый на семинарах. Пример в х/ф «Карате пацан».
  8. Каким образом удается запоминать большие объемы информации. НОУ-ХАУ. Метод формирования творческого, неординарного, глубинного ответа на поставленные вопросы. НОУ-ХАУ.
  9. Четвёртый уровень жалости: к «фу-бля» — к какому-либо артефакту, талисману или детской игрушке. НОУ-ХАУ.
  10. Корректное отношение к своим артефактам, которые активно поучаствовали в событиях вашей жизни. НОУ-ХАУ.
  11. Типичная причина «обнуления» человека при достижении какого-либо успеха. НОУ-ХАУ.
  12. Отношение к Каналу как к Женщине! Амброзия, которой питается Канал. Сколько раз Канал пытается достучаться до человека.
  13. Как обычно наблюдатель/болельщик наблюдают за происходящим на сцене/арене! Необходимость в рассогласовании своего физического тела с телом наблюдаемого человека.
  14. «Сталкинг» в миру – каким образом можно выполнять предлагаемые методики без привлечения к себе стороннего неквалифицированного внимания.
  15. Х/ф «Контакт» как пример правильно реализованного дорогостоящего бизнес-проекта.
  16. Три уровня радости: Тела – самосохранение; Личности – самостоятельность; Духа – самореализации. НОУ-ХАУ.
  17. Практика «Космический корабль и гость на корабле».
  18. Фундаментальные критерии правильного поведения ребёнка в семье!
  19. Как Природно происходят взаимоотношения между детьми, родителями и Духом ребенка при реализации последним своего права на самоопределение. Этапы: 3 месяца беременности, 9 лет, 12 лет, 21 год жизни.
  20. Почему птицы размножаются на севере, а зимуют на юге!
  21. Переход от «обязаловки» в семейных отношениях родители/дети, после достижения 21 года ребенком, к добровольному сотрудничеству единомышленников.
  22. Природная необходимость увидеть не «форму — родитель» – а качество проявления!
  23. Природная правда – ребенок ничего не должен своим генетическим родителям!!! НОУ-ХАУ.
  24. Фальсифицированная трактовка понятий «отец», «мать», «брат», «сестра»!!!
  25. Практика «Контакт с каналом связи со своими Кураторами».
  26. Модель тонкого устройства индивидуальной Кураторской системы. НОУ-ХАУ.
  27. Нюансы техники безопасности работы на этих уровнях.
  28. Необходимость достижения определенной степени чистоты для предоставления возможности выхода центром сознания на Тонкие Планы Устойчивого Существования Материи и осуществления обратного процесса: для корректного возвращения на плотно-материальный план.
  29. Особенности жизни человека, включённого в творческий процесс сотрудничества с Кураторскими системами.