Черная пятница от Анастасии Трофимовой.Набор 3 :Привлечение подписчиков в блог [Анастасия Трофимова]

100


Интенсив. День 1. Стратегии рекламы у блогеров и их поиск. (114 мин.)

Спикер: Настя Трофимова
• Где искать проверенных блогеров с живой аудиторией?
• Как выбирать блогера, чтобы не слить деньги впустую
• Стратегии рекламы «хайп» или «польза». Когда какую применять?
• Как проверять блогера на накрутку
• Как снизить стоимость подписчика через бесплатные гайды
• Бесплатные работающие способы привлечения подписчиков
В результате этого занятия ты поймешь как набирать десятки тысяч подписчиков в свой блог
Мастер-класс «Правила продающего визуала перед рекламой» (47 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• 5 уровней визуала в Инстаграм на примерах: от убогого до шикарного
• Что такое колхозный визуал, и как от него избавиться
• Нужны ли свои фото для блога или можно использовать картинки?
• Что такое качественный продающий визуал: ключевые принципы
• Какие должны быть фото в ленте и как подготовиться к фотосессии для экспертного блога в Инстаграм
• Где искать подрядчиков для создания визуала и как с ними работать
В результате этого урока ты поймешь как сделать свой экспертный блог красивым и продающим с минимальными временными и денежными затратами
Спикер: Настя Трофимова
• Как люди в Инстаграм принимают решения, чтобы на тебя подписаться
• Как понять, чем ты можешь быть интересен и зацепить аудиторию
• Как составить рекламный макет своими руками и техническое задание для блогера
• Какие тезисы писать в рекламном макете?
• Как снижать стоимость подписчика, используя актуальные новости
• ТОП 5 макетов из моей практики. Разбираем на детали.
• Мои наработки, как набрала 100 тыс. подписчиков по 6 руб. за май в дорогой бизнес-тематике
В результате этого занятия ты сможешь закупать рекламу у блогеров и получать подписчиков по низкой цене
Мини-курс из 3 уроков «9 первых постов в блоге: что писать, чтобы люди подписались» (66 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Разбираем детально 9 посадочных постов, которые нужны в блоге перед запуском рекламы: что именно писать и как писать
• Темы 9, 8, 7: история своей профессиональной неудачи, наставление себе в прошлом, список полезностей
• Темы 6, 5, 4: обратная сторона вашего дела, пошаговый план/инструкция, топ-5 ошибок в твоей сфере
• Темы 3, 2, 1: история достижения, 5 фишек/способов/лайфхаков, пост-знакомство
В результате этого урока ты сможешь прописать верхние посты для своего блога, чтобы они были продающими, интересными и привлекали целевых подписчиков, которые купят
Мастер-класс «Создание бесплатного бонуса для удешевления рекламы» (33 мин.)
Спикер: Настя Трофимова и Влад Ворохта
• Зачем нужен бесплатный бонус кроме снижения стоимости подписчика? Собираем будущую клиентскую базу.
• Как выбрать тему для бесплатного бонуса. Разбираем на примерах для разных ниш.
• Структура бонусного файла, что в нем должно быть чтобы подписчики превращались в клиентов
• Настраиваем сервисы рассылок и Hipolink для сбора аудитории
• В каком сервисе создать бесплатный бонус своими руками и сделать его симпатичным
В результате этого урока ты сможешь создать своими руками бесплатный бонус для новых подписчиков, который уменьшит расходы на рекламу и поможет собрать базу будущих клиентов