Четыре ключа к маркетингу услуг [Гарри Беквит]
45₽
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Формат ePub, FB2, PDF
Формат ePub, FB2, PDF
![Четыре ключа к маркетингу услуг [Гарри Беквит]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/11/chetyre-klyucha-k-marketingu-uslug-garri-bekvit_6361cb21bd27f.jpeg)