Что делать, если сотрудник уволился и увел клиентов [Ольга Лысенко]

80

Заявление сотрудника: «Я увольняюсь!» — звучит, как гром среди ясного неба.
Директор с удивлением узнает, что сотрудников что-то не устраивало целый год, а сейчас они выливают все накопившиеся обиды и недовольства

Ситуация потери сотрудника очень стрессовая. Страдают оба: и директор, и подчиненный.
Это однозначный финансовый урон для небольшого бизнеса. Это однозначный удар по здоровью, вере в собственные силы, желанию жить и работать.
Кто виноват в такой ситуации? Сотрудник или директор?
Почему все переживается так сложно?
Потому, что не выстроена четкая система и не определен порядок увольнения сотрудников.
Директор не знает, что делать, если сотрудник просто не вышел на работу, уволился без предупреждения, ушел и унес все оборудование, книги , присвоил нелегально методики, увел клиентов.
На самом деле на все эти случаи есть четкие регламенты.
Как предотвратить внезапный уход? Как организовать систему подстраховки бизнеса?
Как выстроить отношения, чтобы увольнение одного сотрудника не разрушило работу всего детского центра?
Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре

Думаете, что Вас это не коснется? Если Вы – директор, то коснется рано или поздно.
Предупрежден, значит- вооружен.