Что делать с анализами? Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований ЦА [Евгения Балтаг]

75

Что делать с «анализами»?
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории

Один из моих бывших начальников, в гневе, регулярно восклицал: ОПЯТЬ АНАЛИЗЫ ????????? Когда деньги будут????
Когда из статуса «наемного маркетолога» переходишь в статус — основателя бизнес-проекта, начинаешь совсем по-другому относиться к расходам, вложениям и «анализам».
Ведь тратишь ты не «мифический» бюджет, а вполне конкретные собственные средства и время.

Тема ЦА — одна из самых «раскачанных» на рынке услуг и инфопродуктов (после темы, легкости, естественно).

Нам говорят — все ваши беды, потому что не знаете свою Целевую аудиторию — идите, анализируйте. И вот, идет эксперт — задает вопросы, публикует анкеты, проводит глубинные интервью, тратит кучу времени…Но! потом сидит с десятками страниц странных описаний, не понимая, как конкретно использовать эту информацию.

Программа:

Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории

➡ Какие характеристики ЦА — важны именно в Вашем проекте
➡ Какой набор элементов нужно анализировать для создания:
➡востребованных продуктов и услуг,
➡продающих смыслов проекте,
➡воронок продаж
➡актуальных эфиров, постов, Reels, Stories

Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании — как применять на практике)

➡ Астрология
➡ Бизнес — Коуч/Психолог
➡ Маркетинг

На реальных примерах буду разбирать — какой материал используем для создания продуктов, какие элементы нужно отражать в контенте, что идет в прогрев, а что важно использовать при описании продукта на лэндинге/продающей странице.

Подходы везде общие, но я хочу показать разницу — как фактически работает адаптация подхода к «твердым» и «мягким» нишам.