Что каждый учитель должен знать об обучении, памяти и мозге [Оксана Агеева]

60

Вебинар — обзор хорошей англоязычной педагогической книги. Я прочитала ее, самостоятельно структурировала знания, прокомментировала, добавила своих примеров, рассказала немного о нашем опыте. Все сопровождается текстовыми слайдами, чтобы и визуалы, и аудиалы могли получать информацию комфортно.

В вебинар вошли такие пункты:

— Как человек решает, будет ли он участвовать в обучении; какую информацию он будет воспринимать, а какую отвергать.
— Что препятствует обучению?
— Три модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики. Как их различать и обучать.
— Виды памяти: кратковременная, рабочая, семантическая, эпизодическая, процедурная. Как учитывать особенности этих видов в обучении ребенка.
— Как переводится информация из кратковременной памяти в долговременную.
— Обработка информации.
— Как сделать так, чтобы информация имела смысл для ученика.
— И некоторые другие моменты.

Хочу подчеркнуть, что это не глобальный труд, основанный на чтении разных авторов с компиляцией самого ценного знания, как было мною сделано в курсах по СДВГ или в «Силе чтения». Это обзор только одной книги одного автора. Эти же самые темы раскрываются в других книгах, я здесь ограничилась только изложением рассказанного Донной Уокер Тилстон. Если вам интересно — приобретайте.