Что под кувшинкой? Автоматизация звука Ш в предложениях [Оксана Баранова]

30

Игра «Что под кувшинкой?»💮

💮180💮
💮Цель- автоматизация звука Ш в предложениях.
💮Оговорюсь сразу, что лексический материал игры ограничен, но на речевой активности ребенка это не должно сказаться.
💮На первых слайдах детей приветствует Умная Рыбешка: «Привет! Я умная Рыбёшка. С моими друзьями- Шмелем, Мошкой и Лягушкой мы любим прятаться под листьями кувшинок, а потом находить друг друга. А еще мы прячем маленькие секретики- ракушки и камешки. Поиграй с нами!
💮Чтобы узнать, что нужно найти, на каждом слайде кликай по мне мышкой. Когда прочитаешь задание, кликни по нему и оно пропадет, а ты спокойно приступишь к поискам. Если вдруг забыл, что нужно искать, кликни по мне снова, я подскажу).
💮Например, тебе нужно найти Мошку. Щелкай по очереди на каждую кувшинку и проговаривай: «Под кувшинкой не Мошка, а Лягушка (Лягушонок)», «Под кувшинкой не Мошка, а Шмель», а если найдешь Мошку, то скажи «Я нашел (нашла) под кувшинкой Мошку».
💮Так как у всех остальных друзей и секретиков есть пары, то попробуй их тоже найти. Чтобы кувшинка опустилась обратно, щелкай по тому, кто под ней сидит.
💮Игра помогает закрепить звук «Ш» во фразовой речи, а также (благодаря эффекту мемори) тренирует память. Ребенку предстоит найти Мошку, Лягушку, Шмеля, ракушку и камешек. Чтобы он не запомнил расположение секретиков, каждая игра представлена в трех вариантах. Поэтому играть можно долго!!!
💮Представлено 15 вариантов игр!
💮Благодаря навигации, на другой день можно начать с новой игры, а не перелистывать все слайды сначала. Для этого нужно просто щелкнуть по нужной кувшинке!