Что психолог должен знать о рекламе и SMM [Ольга Староверова]

340

Однодневный семинар для психологов, тренеров, коучей

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:

  • грамотно выбрана целевая аудитория;
  • вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории

Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.

Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?

Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что пси*холог долж*ен знать о рек*ламе и smm».

Цели семинара:

1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет
2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.

Структура семинара:

  • Важное о социальных сетях — статистика популярности, преимущества, перспективы
  • Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, facebook, Instagram, Youtube — свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты,
  • Работа с отзывами, нейтрализация негатива
  • Топ ошибок психолога в соц. сетях
  • Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
  • Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
  • Сервисы для оптимизации работы и времени
  • Копирайтинг
  • Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера

Для кого:

  • для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
  • для организаторов мероприятий
  • для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет