Cinema 4D: Cloth [Алексей Брин]

220

Подразумевается, что вы знакомы с Redshift, интерфейсом и основными функциями Cinema 4D. Подача рассчитана на уверенных пользователей.

В учебном материале будут рассмотрены основные параметры и различные примеры работы с движком Cloth (Тканей, Мягких тел).
6 часов контента поделены на две группы — «Теория» (7 видео) и «Практика» (19 видео).
Уроки записаны на Cinema 4D 2023.1.3, Redshift 3.5.13.

Теоретическая часть

  • Параметры и настройки, которые влияют на симуляцию
  • Разбор настроек: Surface, Balloon, Soft Body, Mix Animation
  • Cloth для моделирование (на примере подушки)
  • Cloth для детализации (на примере подушки)

Практическая часть

  • Запуск ткани по траектории
  • Падение мягких тел
  • Взаимодействие сложных геометрий
  • Растягивание и взаимодействие «браслетов»
  • «Облипание»
  • Скручивание и крепление тканей
  • Смешивание материалов, создание «пузырей»
  • Морфинг состояний
  • Динамические полоски
  • Оптимизация взаимодействия сложных структур
  • Создание составной геометрии из «заплаток» и отпечатывание контура