[Coloso] Creating Unique & Expressive Characters. Создание уникальных и выразительных персонажей [Джонатан Кантеро]

400

Сведения о классе

  • Базовый
  • Английский
  • Всего 21 Видео, 8ч 11м

«Создавайте выдающихся персонажей, которые станут впечатляющей частью любого проекта».

Хотите изучить принципы дизайна персонажей и воплотить их в жизнь?

Изучите основы перевода сложных объемов в простые формы и получите представление
о карикатуре, языке форм, преувеличенных позах и многом другом.

Разбивка по классам
Содержание
Продолжительность:
21 видео (продолжительность 8 часов 13 минут)
Сложность: Базовая

9 классных упражнений

  • Превратите сложные объемы в простые формы

  • Глубокое понимание карикатуры и преувеличения

  • Язык форм

  • Использование ритма для направления
    взгляда зрителя

  • Как изменение черт лица определяет личность

  • Создавайте преувеличенные позы

  • Создайте разных персонажей, которые вписываются в одну и ту же вселенную

  • Создайте привлекательную негуманоидную структуру тела

  • Психология цвета

Детали класса,
которые вы узнаете

  • Изучите основные инструменты
    дизайна персонажей
    Создайте четкое понимание контраста, преувеличения, языка форм, ритма и других столпов этого искусства.

  • Создавайте четкие и
    заслуживающие доверия выражения
    Вы научитесь демонстрировать различные выражения и преувеличивать их в своей работе.

  • Узнайте, как создать
    великолепный силуэт
    Улучшите свою способность создавать убедительные и легко читаемые позы и силуэты тела.

  • Дело не только в
    людях
    Развивайте животных, существ и даже анимированные объекты, сохраняя при этом их такими же привлекательными и выразительными, как люди.

  • Создайте привлекательный окончательный арт
    для вашего персонажа
    Узнайте, как закончить своих персонажей быстрым, но решительным способом, который соответствует быстрому времени выполнения, которого требует эта индустрия.

  • Узнайте, как получить роль в индустрии дизайна персонажей
    Узнайте, как продвинуться по карьерной лестнице в качестве художника по персонажам, какие виды работ вы можете получить и как выделить свою работу среди остальных.

Основные моменты класса
Раздвиньте границы человеческой фигуры для выразительного дизайна
Каковы границы «человеческого тела» в дизайне персонажей? Узнайте, что считается человеческим телом, а что нет, и как изменить символы, чтобы сделать их более выразительными и уникальными. Пройдя этот курс, вы сможете достичь этого, а также создавать персонажей, которые источают ауру взаимопонимания.

Оживите своих персонажей

У убедительного персонажа должно быть четкое ощущение движения и жизни. Узнайте, как реализовать мимику и жесты, которые помогут сделать ваших персонажей более убедительными, как будто у них есть собственная жизнь.

Создайте привлекательный окончательный арт вашего персонажа

Искусство персонажей — это не только создание крутых персонажей. Они должны передать внутреннюю работу персонажа. Вы узнаете советы и приемы, чтобы визуально показать, как они вписываются в историю.

Учебный план
Углубленный взгляд

РАЗДЕЛ 01. ОТ
01. Ориентация

  1. Представляем своего инструктора
  2. Чему вы научитесь
  3. Полезные веб-сайты и программное обеспечение

РАЗДЕЛ 02. Введение в дизайн персонажей
02. Изучение основных принципов дизайна персонажей

  1. История дизайна персонажей в анимации
  2. Актуальность обращения
  3. Широкое объяснение принципов дизайна персонажей

03. Основы рисования

  1. Наблюдение за реальностью и понимание простых форм внутри них
  2. Объем
  3. Пропорции и анатомия человека

РАЗДЕЛ 03. Создание выразительных персонажей
04. Контраст и преувеличение

  1. Преувеличение
  2. Контраст
  3. Понимание фигуры в простых формах
  4. Изменение этих форм для создания привлекательных фигур

05. Язык форм

  1. Что такое 3 основные формы и их психологические коннотации
  2. Shape Insights: комбинируйте их и используйте, чтобы разрушить ожидания
  3. Психология формы: широкая-тонкая, стабильная-нестабильная, компактная-рыхлая и т. д.

06. Силуэты

  1. Актуальность легко читаемого силуэта
  2. Ритм
  3. Повторение и разнообразие

07. Давайте переместим это

  1. Линия действия
  2. Рисование жестами
  3. Баланс
  4. Масса

08. Актерское мастерство

  1. Выразительность разных частей тела
  2. Прямые линии и кривые в позах

09. Создание привлекательного лица

  1. Анатомия лица
  2. Преувеличение, контраст и язык форм применительно к лицам
  3. Использование черт лица для изменения личности

10. Выражение лица

  1. Основные эмоции и движения лицевых мышц
  2. Глаза: основные инструменты выражения и эмпатии
  3. Преувеличение выражений для большей ясности

11. Синтез для создания простых, но интересных фигур

  1. История стиля УПА, стиля персонажа, который подталкивает к простоте
  2. Как вывести простоту на разные уровни

12. Увеличение объема

  1. Понимание объема персонажа, чтобы вы думали об этом как о 3D
  2. Инструменты, используемые для добавления объема на чертеже: линии перекрытия и поверхности.
  3. Касательные

РАЗДЕЛ 04. Придание персонажу индивидуальности через его дизайн
13. Творческий процесс: создавайте привлекательных и уникальных персонажей

  1. О чем нужно помнить, готовясь к дизайну персонажей
  2. Практика, как тренировать креативность и преодолевать творческий блок

14. Характеристика: одежда, волосы и реквизит

  1. О чем следует помнить, добавляя аксессуары
  2. Дизайн реквизита

15. Расскажите историю своим дизайном

  1. Проектирование по ключевым словам (цели, прилагательные, чувства и т. д.)
  2. Симметрия и асимметрия
  3. Отображение предыстории через ваш дизайн

16. Создание группы персонажей

  1. Создание двух персонажей, которые функционируют вместе, чтобы они определяли друг друга по контрасту.
  2. Лайнап: создание общего стиля для разных персонажей проекта, но в то же время их различимость

РАЗДЕЛ 05. Создание привлекательных нечеловеческих персонажей
17. Персонажи-животные

  1. Понимание объема и формы нечеловеческих тел
  2. Использование преувеличения и контраста
  3. Сделать их выразительными и родственными

18. Монстры и анимированные объекты

  1. Создание ярких и выразительных существ даже с неантропоморфными персонажами
  2. Делаем их похожими: линия действия, лицо и т. д.

РАЗДЕЛ 06. Очистка дизайна
19. Введение в цвет

  1. Базовая теория цвета
  2. Значение: Использование света и тьмы
  3. Цветовые схемы и как их использовать для контраста и ритма
  4. Психология цвета
  5. Разработка палитры, которая подходит персонажу и проекту

20. Создание привлекательного финального художественного стиля

  1. Использование различных штриховых рисунков и цветовых стилей для выразительности
  2. Пример стиля очистки и цветового процесса, при котором основное внимание уделяется форме

РАЗДЕЛ 07. Заключение
21. Начало карьеры в дизайне персонажей

  1. Персональные советы по рабочей дисциплине, распорядку и отношению
  2. Советы по созданию портфолио для анимационной индустрии
  3. До свидания и удачи

*Дата выпуска этого курса, изображения учебных программ и связанный с ними контент могут быть изменены без предварительного уведомления.