[consulting-startup] УТП 2.0. Абсолютная победа над конкурентами
110₽
Если у вас есть свой интернет магазин или вы планируете его открытие то одним из ключевых факторов успешности была, есть и будет его конверсия.
По простому конверсия это сколько человек у вас что-то купят после того как ознакомятся с вашим предложением.
Именно УТП отвечает за то какой процент людей зашедших в ваш магазин купят ваш товар.
Если в первой версии УТП мы разбирали что такое утп и на десятках примеров рассмотрели как можно с помощью УТП оживить даже самый «мёртвый» бизнес.
То во второй версии УТП 2.0 мы полностью сконцентрируемся на создании УТП для интернет магазина.
Представьте что ваш интернет магазин это буровая вышка и чтобы добраться до слоя самой нефти вам необходимо приложить усилия и в зависимости от глубины скважины эти усилия могут быть разные.
По простому конверсия это сколько человек у вас что-то купят после того как ознакомятся с вашим предложением.
Именно УТП отвечает за то какой процент людей зашедших в ваш магазин купят ваш товар.
Если в первой версии УТП мы разбирали что такое утп и на десятках примеров рассмотрели как можно с помощью УТП оживить даже самый «мёртвый» бизнес.
То во второй версии УТП 2.0 мы полностью сконцентрируемся на создании УТП для интернет магазина.
Представьте что ваш интернет магазин это буровая вышка и чтобы добраться до слоя самой нефти вам необходимо приложить усилия и в зависимости от глубины скважины эти усилия могут быть разные.
Что это означает!?
Интернет магазин это ваша вышка только не нефтяная, а денежная которая должна приносить вам деньги чем больше уникальности в вашем бизнесе тем толще труба по которой к вам приходят деньги. Чем выше конверсия тем мощнее денежный поток который генерирует ваш интернет магазин.
Именно УТП отвечает за уровень конверсии в вашем магазине на сколько убедительно ваше предложение для потенциальных покупателей, а так же на сколько оно отличается от того что предлагают конкуренты именно это влияет на то сколько продаёт ваш магазин.