[Convert Monster] Тренды интернет- маркетинга 2020 [Антон Петроченков, Денис Каплунов, Кир Уланов]

95

Предварительная программа конференции

ПЕРВЫЙ БЛОК: АНАЛИТИКА, ОТДЕЛ ПРОДАЖ, АВТОВОРОНКИ, КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

ВОРОНКА В INSTAGRAM НА 25 000 ЛИДОВ И СРЕДНИМ ЧЕКОМ 450 000 РУБ В B2B
Антон Петроченков, Convert Monster

ИНТЕГРАЦИЯ КОНТЕНТ МАРКЕТИНГА В ПРЯМУЮ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
Роман Кумар Виас, Qmarketing

ИЗ НОУНЕЙМА – В БРЕНД
Кир Уланов и Денис Каплунов, Marketing Gamers и «Студия Дениса Каплунова»

МОДЕЛИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАБОТКИ КЛИЕНТСКОГО ПОТОКА
Михаил Гребенюк, Grebenuk Resulting

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

ВТОРОЙ БЛОК: МЕССЕНДЖЕРЫ, SMM, FACEBOOK, ЗВОНОБОТ

БОТЫ! СОВРЕМЕННЫЕ РАБЫ, ДЕЛАЮЩИЕ ВСЕ ЧЕРНОВУЮ РАБОТУ ЗА ГОСПОДИНА
Николай Харин, F1golos

БОЕВОЙ МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТИНГ 2020
Егор Герасимов, WhatsApp-маркетинг

КАК СДЕЛАТЬ 10Х В БИЗНЕСЕ С ПОМОЩЬЮ ТРАФИКА
Тарас Левчик, Traffic Master

КАК ПОСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД СПЕЦИАЛИСТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? ЧТО Я ПОНЯЛ ЗА 6 ЛЕТ РАБОТЫ
Дмитрий Румянцев, Эксперт по продвижению в социальных сетях

AFTERPARTY