[CrossReads] Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
20₽
О каких эволюционных особенностях
человеческого мозга забывают или вовсе не знают бизнесмены и маркетологи? Чем похожи первобытная охота и Tinder? И как все-таки потребитель принимает решение? Читайте краткий гайд по тому, как, легко приручив эволюцию, дать людям то, что им действительно нужно. И еще заработать на этом!
![[CrossReads] Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2023/12/crossreads-chelovek-pokupayushhij-i-prodayushhij-kak-zakony-evolyuczii-vliyayut-na-psihologiyu-potrebitelya-i-pri-chem-zdes-lyuk-skajuoker_657b7d6fcaa92.jpeg)