Cтратегический мастер-класс Маркетинг-2021 [Наталья Баршева]

95

Новый мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021» для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров компаний
Современный маркетинг
– это управление выбором потребителя. Чтобы покупатель мог сделать нужный вам выбор,

, как гарант доверия, и эффективные коммуникации. О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на новом мастер-классе. Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года. 2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов! Остальные будут по-прежнему ныть и ссылаться на обстоятельства
Что нужно знать в 2021 году?
Темы мастер-класса:

  • Главное СЛОВО и главный НАВЫК руководителя в 2021 году
  • 4 МЕГАТРЕНДА современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
  • Как работать с трендами, чтобы они превращались в ДЕНЬГИ, и где искать новые ИДЕИ для развития (бенчмаркетинг)?
  • Что конкретно ДЕЛАТЬ? Направления маркетинговой работы-2021
Автор и ведущая мастер-класса
НАТАЛЬЯ БАРШЕВА – эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, стратегии бизнеса и созданию брендов, автор книги-бестселлера

, автор блога

, основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельщиков

. Вместе с командой агентства реализовала более 100 комплексных

(от «упаковки» бизнес-идеи в бренд – до создания готового формата для франчайзи)