Цель как игра: Мотивационная игропрактика для начинающих [Денис Чудаев]

40

Книга «Цель как Игра» является мотивационным инструментом, благодаря которому вы сможете повысить эффективность своей жизнедеятельности. Используя понятные принципы «игропрактики», «геймификации» и «целеполагания» в сочетании с уникальной методикой автора, читатель получает доступ к своему скрытому потенциалу.

В результате чего появляются дополнительные факторы, влияющие

на достижение вашей цели. Играя и получая удовольствие от процесса, каждый из нас может добиться большего. При этом рутинные и поэтому малоэффективные действия превращаются в увлекательный процесс, приносящий пользу и ощутимые результаты.

В этой книге автор делится своим личным опытом, в том числе результатами проведённых исследований и экспериментов, направленных на изучение вопросов целеполагания и успешного внедрения теории игропрактики в нашу жизнь.

Содержание
Игры, в которые мы играли в детстве
Начало игропрактики
Мотивация
«Игропрактичность» как новое качество личности
Что такое цель и целеполагание?
Психологическая игра
Трансформационная игра
Виртуальная игра
Системное обозначение — цифровизация
Лень!
Кейс: «физическая активность»
Игры разума
Игра вдолгую
Принцип «пазла»
Принцип кубика рубика
Суеверность, приметы и амулеты
Игра на доверии
«точка входа» в цель
«чекпоинт»
Кейс «день рождения»
«двойная игра»
Игра не «по правилам»
Кейс «чтение книг»
Цель — «деньги»
Кейс: «написать книгу»
Командная игра
«дерево целей»
Принцип «мультипотенциальности»
Импровизация
Чужая игра
Цена ошибки
Принцип «инвестирования в цель»
Управление контролем
Идея — цель
Коллекционирование целей
Тренажёр «магнит цели»
Идеализация цели
Испытание
Актёрская игра
Кейс: «научиться писать музыку»
Ассоциативные референсы
Кейс: «ребрендинг цели»
Финал!

Чудаев Денис Александрович — игропрактик, ведущий и фасилитатор с многолетним опытом проведения

и организации мероприятий. Автор книги: «Стать лучшим ведущим за 100 страниц». Изобретатель: мотивационный тренажёр «Магнит цели»