Цена без страха и упрёка [Марина Кирзнер, Елена Сабельникова]

105

Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам

И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.

ПРОГРАММА:

Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.

Вебинар 1. Психология цены

  • Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи — значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
  • Ваш продукт и его цена — это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.
  • Цена — это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.
  • Ваши способности и умения — основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
  • Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.
  • Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
  • Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления

Вебинар 2. Маркетинг цены

  • Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
  • Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
  • Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.
  • Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
  • Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
  • Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.