[Центр перинатальной психологии Марины Ланцбург] Почему ребенок не хочет учиться? [Татьяна Крысанова]

50

Содержание:

  • что нужно для того, чтобы ребенок хотел учиться?
  • что снижает желание ребенка получать знания?
  • как действия родителей, других взрослых и среды влияют на мотивацию?
  • почему сейчас даже у младших школьников отсутствует учебная мотивация?
  • почему эта большая острая проблема?

Крысанова Татьяна Владимировна:

Детский, клинический психолог, психотерапевт, перинатальный психолог, автор научных публикаций, психолог, ведущий вебинаров для родителей по вопросам воспитания и развития.

Образование:

2000 — 2005 г. — окончила НОУ Столичный Гуманитарный Институт, специальность «Психология», специализация «Психологическое консультирование», квалификация «Психолог»;
2003 — 2005 г. — получила дополнительную специализацию по направлению «Клиническая психология», НОУ Столичный Гуманитарный Институт (395 часов);
2004 — 2007 г. — прошла курс обучения психодраме, социометрии и групповой психотерапии, Институт Групповой психотерапии и социального проектирования (830 часов).