[Церебро Таргет] ChatGPT для бизнеса и рекламы от А до Я

70

Старт — 13 февраля.

ChatGPT запустился чуть больше года назад и уже стал самым желанным инструментом для многих, но научиться его грамотно применять удалось далеко не всем.

В результате за несколько месяцев разработали систему работы, с помощью которой можно получить выделенный ChatGPT, обученный особенностям вашего бизнеса и вашей целевой аудитории. И вот этот «обученный под вас ChatGPT» действительно может писать уникальные продающие посты под вашу ЦА с вашими уникальными особенностями бизнеса.

Что мы делаем через ChatGPT:
1. Сначала мы анализируем ЦА вашей ниши с помощью ChatGPT

Обозначаем контекст для нейросети: ведем диалог с чатом, чтобы в результате получить характеристики и боли сегментов вашей ЦА.

Тем самым, в дальнейшей работе чат будет отталкиваться от данных, которые сгенерировал самостоятельно.

2. Затем углубляем знания ChatGPT конкретно о вашем бизнесе

На базе анализа ЦА и знаний ChatGPT о нише генерируем посты. Текст дополняем более точной информацией о конкретно вашем бизнесе. Например, техническими характеристиками вашего продукта.

Тем самым ChatGPT углубляет знания не только о вашей целевой аудитории, но и о деталях бизнеса.

В результате объединения этих знаний ChatGPT понимает кому и о чем писать продающие посты.

3. Далее обучаем ChatGPT использовать продающие триггеры Шугермана

Обучаем ChatGPT встраивать в тексты психологические триггеры, которые могут стимулировать ЦА к покупке, воздействуя на чувства и эмоции.

В результате ChatGPT генерирует посты, которые:
— Учитывают вашу ЦА;
— Включают уникальные характеристики вашего бизнеса;
— Написаны с учетом заданной структуры продающего поста по Шугерману.

В итоге ChatGPT создаёт максимально релевантные контентные и рекламные посты в неограниченном количестве, выбранного объёма и любой тональности.