Цифровой маркетинг и управление социальными сетями [Александр Чичулин]
30₽
Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется
эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий. Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.
![Цифровой маркетинг и управление социальными сетями [Александр Чичулин]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2024/06/czifrovoj-marketing-i-upravlenie-soczialnymi-setyami-aleksandr-chichulin_6673c9538d228.jpeg)