[ЦОК НТИ] Менеджер маркетплейса, менеджер интернет-магазина. Маркетплейс на 360 градусов. 6 поток [Виолетта Александрова, Анна Воронкова]

1995

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями менеджера по продажам, специалиста по интернет-маркетингу.
В результате обучения выпускник программы будет способен:

· рассчитывать расходы при работе с маркетплейсами и пользоваться возможностями онлайн-калькулятора;​
· настраивать маркетинговые кампании для продвижения товаров;​
· анализировать показатели эффективности маркетинга;​
· уверенно пользоваться всеми инструментами онлайн-торговли на маркетплейсах;​
· управлять товарным ассортиментом, исходя из целей бизнеса;​
· Управлять показателями качества работы.​

Выпускник программы овладеет опытом работы создания и форматирования документов, анализа массива данных и визуализации, получит практические навыки работы в MS Office и Google Документы, которые слушатель курса научится формировать и обрабатывать в ходе практических работ, отработает навыки работы с современными офисными технологиями и усилит конкурентоспособность слушателя на рынке труда.
Режим реализации: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Входные требования к слушателям: имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, владеющие навыками пользования персональным компьютером или мобильным устройством для выхода в сеть Интернет, информационно-коммуникационными технологиями для взаимодействия в Сети.
Особенности программы – обучение построено исключительно на изучении современных методов настройки маркетинговых кампаний для продвижения товаров, формирующее у слушателей конкурентные навыки продаж любых товаров/услуг, любой сложности, уверенное пользование всеми инструментами онлайн-торговли на маркетплейсах.

Тема 1.1. Введение в бизнес продаж на маркетплейсах
Тема 1.2. Бизнес-модель маркетплейса
Тема 1.3. Логистика на маркетплейсах выбираем правильную схему
Тема 1.4. Подключение к маркетплейсу на примере OZON
Тема 1.5. Инфраструктура и бизнес-процессы маркетплейса
Тема 1.6. Модель монетизации маркетплейса
Тема 1.7. Технологии маркетплейса
Тема 1.8. Управление ассортиментом на маркетплейсе
Тема 1.9. Управление ценой и ценностью
Тема 1.10. Управление качеством
Тема 1.11. Маркетинговые инструменты маркетплейсов
Тема 1.12. «Продающая карточка товара»: как делать продающий товарный контент

Тема 2.1 Как начать продавать на Wildberries
2.Методические материалы

Тема 3.1. Как работает KazanExpress Business. Требования к товарам и поставщикам
Тема 3.2. Создание магазина на KazanExpress Business
Тема 3.3. Создание контента. Фотостудия
Тема 3.4. Подготовка и отправка товаров на склад
Тема 3.5. Продвижение товаров и магазинов
Тема 3.6. Работа с площадкой
3. Методические материалы

Виолетта Александрова
Воронкова Анна
Елизавета Антошечкина
Надежда Белова
Евгения Верле
Александрова Виктория
Фролова Елена
Александра Жигулина
Оксана Зосим
Александра Ипатова
Валерия Кароткиян
Ангелина Кренделёва
Алена Куан
Анастасия Кузьменко
Антон Масюкевич
Елизавета Мишакова
Юдина Ольга
Екатерина Суринкова
Екатерина Сухова
Алена Титкина
Яна Титова
Александра Чауш
Катерина Чечулина