Цунами.Юность Адаптация. off-line версия [Сергей Брызгалин]

200

Основные ветки практик, которые будут в данной программе.
1. Внимание.
В данной программе мы ознакомимся со следующими режимами работы внимания:
Фигурное. Фоновое. Процессы, как объекты внимания. Аспекты активного внимания.
Будут затронуты такие параметры как переключаемость и длительность удержания внимания на объектах.
Во время овладения работой внимания в различных режимах, параллельно мы будем учиться управлять интенсивностью самого внимания. Учиться делать его сильнее и выключать совсем.
Рафинирование работы внимания позволит получить доступ к более глубоким переживаниям.
2. Смысловая и творческая работа.
Блок работы со смыслами позволит нам научиться работать с информацией и знанием непосредственно в том виде, в котором они представлены в нашем сознании. Без опоры на язык и другие формы представления.
В нее входит работа по очистке смыслов, смысловые операции разных типов, работа с большими смысловыми конгломератами (смысловыми зонами).
Эта работа позволит получить представления о том, что такое смысловые зоны сознания, как смыслы упакованы. Получить представление об операциях, которые можно совершать со смыслами. И за счет этих операций будет получено представление о том, как целенаправленно создавать новое знание. Как развивать свои творческие функции. Овладение этим инструментом позволить упорядочить творческие процессы и сделать их упорядоченными.
3. Двигательные и телесные практики.
Динамические упражнения будут направлены на нагрузку различных участков головного мозга, которые за них отвечают. Задействование этих участков в соединении с другими практиками дает мощный прилив активности. Начинают восстанавливаться функции, которые угасают из-за возраста и малоподвижного образа жизни.
4. Психические практики.
В этом блоке мы будем работать с психоэмоциональным спектром. Учится разворачивать и сворачивать как психоэмоциональную составляющую эмоций, так и их нейрофизиологическую основу. По сути, мы прицельно будем тренировать лимбическую систему головного мозга.
Научимся создавать сложные эмоциональные переживания, различать их.
Работать с травматическими воспоминаниями. Разотождествляться с ними, переписывать их. Убирать обусловленность ими в поведенческих аспектах.
Повысим свою эмоциональную чувствительность и разовьем эмоциональную рефлексию. Это усилит возможности эмпатии и эмоционального взаимодействия с другими людьми.
Завершением этого блока практик будут техники, с помощью которых можно поменять свою психическую конфигурацию.
5. Работа с восприятием.
В этом блоке работы мы научимся работать с восприятием без посредничества внимания и других функций сознания.
Практики этого блока включают в себя подготовительные действия, направленные на остановку функций, надстроенных над восприятием. И на техники, которые непосредственно обостряют само восприятие.
Обострение восприятия приводит к повышению общего витального тонуса организма. Появляется инструмент, позволяющий производить нужное нам количество жизненной энергии.
Эти практики расширяют воронку передаваемого сигнала от древних структур мозга в неокортекс. Тем самым выстраивая вертикальные нейронные связи в мозгу. Что приводит к усилению работы неокортекса и функций на нем развернутых.
6. Время. Многопроцессность. Предсказания.
Этот блок практик будет связан с развитием чувства времени. Мы научимся воспринимать время различными способами. Разделенное на несколько потоков. Научимся вести активность в этих потоках. Эти действия приводят к усилению когнитивных функций за счет увеличения количества активных процессов, с которыми взаимодействует практик. Что в свою очередь приводит к увеличению оперативной мощности. Объем сознания становится больше, появляется возможность работать со сложными процессами.
Развивается интуиция предсказательные способности.
7. Развитие силы воли.
Практики, направленные на развитие силы воли развивают способности к достижению поставленных целей и задач. И что очень важно, позволяют вступить во взаимодействие с конструктивными аспектами мира. Тем самым позволяя реализовываться нашему намерению. Появляется другой способ взаимодействия и достижения желаемого.
8. Экзистенциальные практики.
Техники, направленные на осознание себя, и своей судьбы в контексте жизни, которую человек живет. С помощью этих техник можно выстроить или изменить жизненный сценарий. Понять, что для практика важно, что нет, и как попасть из одного жизненного состояния в другое.
Цели и задачи практики.
1. Получаем источник силы.
Создаем волевую позицию. Обучаемся совершать произвольные действия в сознании.
Ставим осознанные жизненные задачи, и тратим на их решение свои силы и время.
Направленные волей усилия дают результат. У человека начинают складываться внешние и внутренние обстоятельства. Результат и ожидания начинают совпадать.
2. Разгоняем мозг.
Развиваем когнитивные функции. Запускаем мозговую активность. Подкрепляем это положительной обратной связью и новыми способами понимать мир. Возникает эффект: «Внезапного поумнения». Мозг начинает на лету схватывать, компоновать и понимать информацию. Усвоение, память и интуиция начинают работать быстро.
3. Осознаем психику.
Ставим под произвольное управление психоэмоциональный контур личности и лимбическую систему мозга. Обучаемся управлять интересом, положительной обратной связью и системами обучения. Меняем психоэмоциональный фон личности.
4. Освежаем мир.
Включаем работу восприятия. Запускаем энергетические процессы, возвращаем активность тела.

Какие функциональные изменения могут возникнуть в результате занятий психопрактиками «Цунами.Юность»?
1. Обострение восприятия.

Словами обострение восприятия можно описать так: «Мир стал, как бы четче. Звуки интенсивнее, сочнее. Тело осознаннее, можно ощутить положение всех частей. В восприятии появилось много дополнительной, скорее чувственной, чем осмысленной информации сообщающей о свойствах окружающих людей, и происходящих процессов».
Каждый раз, когда мы всматриваемся в окружающий мир, мы активируем участок головного мозга, который отвечает за зрение. Для обеспечения этой активности, клеткам нейронам организм «подвозит» нужные материалы. Клетки становятся активнее. И активируют соседние клетки. Это приводит к запуску мозговой активности.
Чем больше органов восприятия мы активируем, тем больше мозговой активности мы создаем. Увеличение мозговой активности на физиологическом уровне приводит к усилению работы сознания. Мы лучше понимаем происходящее и делаем более точные модели развития ситуации.
Активное восприятие поставляет сознанию больше информации. Это дает сознанию больше возможностей оценить ситуацию и выбрать линию поведения, приводящую к цели.
2.Возросшая психоэмоциональная активность.
Расширение диапазона восприятия, автоматически усиливает работу лимбической системы. Одна из задач, которой она занята постоянно, это эмоциональная оценка приходящего сигнала. Чем больше и сложнее сигнал на неё поступает, тем она интенсивнее работает. Тем самым заставляя интенсивнее работать те участки головного мозга, которые включены в эту систему. Работа системы оценки сигнала усложняется. Это дает дополнительное иррациональное, целостное, эмоциональное понимание происходящего. Появляется способность глубокой эмоциональной оценки ситуации. Появляется способность к эмоциональной рефлексии себя и окружающих.
3. Развитие сознания.
Возросшая активность мозга отвечающего за восприятие и психоэмоциональные переживания, передается и структурам неокортекса. А вместе с этим, происходит активация мышления, сознательное восприятие мира, улучшается работа памяти, ускоряются процессы усвоения и понимания информации, развивается изобретательность и творческое мышление.
Ценность этих изменений в том, что они остаются на длительный срок. Если же их поддерживать, то возросший уровень жизненной интенсивности будет сохраняться.
Мы подготовили новую off-line версию программы «Цунами.Юность».
(Off-line — означает программа в записях. Нет необходимости в регулярных совместных онлайн встречах)
Её достоинства по отношению к on-line версии продукта:
• Индивидуальная скорость освоения программы.
• Возможность детальной проработки техник.
• Практическая ориентация курса.
• Цена.

Эффективность постановки психотехнических навыков зависит, в том числе и от органических свойств мозга. Одно из них — это скорость адаптации к обучающим воздействиям. Одни люди усваивают материал быстро, другие медленно.
Когда человек занимается в группе, он подчиняется ритму группы. Этот ритм может не соответствовать ритму человека. Нагрузка может быть излишня или, наоборот недостаточная. В этой версии продукта, благодаря записям, мы получаем возможность построить индивидуальный график занятий, что позволит лучше усваивать материал.

Материалы off-line версии в 2,5 раза подробнее on-line программы. Мы тратим больше времени на проработку всех приемов. Программа разделена на темы. Каждой посвящено 12 занятий. Это позволяет хорошо проработать изучаемый материал.
Для нас было важно сделать курс максимально связанный с практической, жизненной ориентацией. Мы повышаем осознанность, тренируем наблюдательность, развиваем силу воли, активируем мозг, регулируем психоэмоциональные состояния. Все это приводит к повышению интенсивности и качества жизни.
Благодаря off-line версии мы смогли оптимизировать издержки, и тем самым снизить цену на наш продукт. Цена продукта 18 т.р.
Материалы «Цунами.Юность Адаптация».
Поделены на три темы:
• Субъектно-волевая активность. Техники направлены на выделение источника чистой активности, который есть у человека.
• Активность внимания. Техники направлены на овладение ресурсом внимания. Обучению работы внимания в различных режимах. Произвольное регулирование интенсивности когнитивных процессов. Преобразование энергии помех в полезную активность.
• Психоэмоциональное регулирование. Техники направлены на осознание и произвольное управление психоэмоциональными структурами сознания и лимбической системы головного мозга. Расширение поведенческого спектра. Регулирование настроения, отношений. Различные антистрессовые активности.
Каждая тема состоит из 12 занятий. Всего курс состоит из 36 занятий.
Расчетное время усвоения материалов 3 месяца. Реальное от 1,5 до 6 месяцев. В зависимости от занятости курсанта.
Курс представляет собой первый блок большой off-line программы. Далее планируется блок смысловой работы, куда войдут техники развития творчества, обучению мышления вне языка и другие полезные когнитивные навыки. И третий блок прикладной. Там будет постановка навыков многопроцессного восприятия и мышления, развитие интуиции и предсказательных функций, а так же функций работы со временем.