[defectologiya] Акустическая дисграфия и пути ее преодоления у младших школьников [Елена Мазанова]

70

Автор: Мазанова Елена Витальевна. Спикер премиум-класса

Отправляя ребёнка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его чадо будет успешным и талантливым.
Однако, это не всегда соответствует действительности, особенно, если у первоклассника выявляются проблемы фонематического характера.
Акустическая дисграфия – что это? Как определить ее предпосылки? Что нужно делать для профилактики и как преодолевать в случае выявления? Почему в данном случае нужно обращаться за помощью к логопеду?

Об этом вы узнаете в ходе вебинара.

Программа:
Что такое «акустическая (фонематическая) дисграфия»?
— Виды и симптомы акустической дисграфии
Основные направления диагностики и коррекции
— Направления в работе логопеда, воспитателя и родителей по профилактике акустической дисграфии
Рекомендации по проектированию занятия по акустической дисграфии

Кому: учителям-логопедам, учителям начальных классов, воспитателям, студентам, родителям.

9 декабря 2018