[Дефектология Проф] Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой [Елена Порошина]
145₽
ПрофПакет
Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста
О вебинаре
Для многих детей, математика является одним из наиболее сложных предметов в школе. Современные школьники часто испытывают трудности в решении примеров с переходом через десяток, затрудняются в решении простых и инверсивных задачек, плохо понимают соотношение величин.
С одной стороны — это педагогические проблемы, но с другой, за каждой такой сложностью стоит недостаточная сформированность определённых функций мозга.
Понимание мозговой организации математического мышления позволит более эффективно выстраивать коррекционный процесс преодоления проблем освоения математики.
Программа:
— Мозговые механизмы, лежащие в основе овладения счётными операциями
— Нейропсихологический анализ трудностей решения примеров и задач
Практические приёмы работы:
— Ошибки использования знаков (ребёнок путает «+» и «-«, «≤» и «≥»)
— Перестановка цифр в написании многозначных чисел (например, вместо 532 — 235)
— Зеркальное написание цифр
Кому: педагогам, логопедам, учителям, заинтересованным родителям
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!
Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста
О вебинаре
Для многих детей, математика является одним из наиболее сложных предметов в школе. Современные школьники часто испытывают трудности в решении примеров с переходом через десяток, затрудняются в решении простых и инверсивных задачек, плохо понимают соотношение величин.
С одной стороны — это педагогические проблемы, но с другой, за каждой такой сложностью стоит недостаточная сформированность определённых функций мозга.
Понимание мозговой организации математического мышления позволит более эффективно выстраивать коррекционный процесс преодоления проблем освоения математики.
Программа:
— Мозговые механизмы, лежащие в основе овладения счётными операциями
— Нейропсихологический анализ трудностей решения примеров и задач
Практические приёмы работы:
— Ошибки использования знаков (ребёнок путает «+» и «-«, «≤» и «≥»)
— Перестановка цифр в написании многозначных чисел (например, вместо 532 — 235)
— Зеркальное написание цифр
Кому: педагогам, логопедам, учителям, заинтересованным родителям
Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!