Деловая психология [Александр Морозов]
100₽
Каждый, кто стремится полноценно прожить жизнь, добиться успехов в обществе, а главное, ощущать радость жизни, должен уметь управлять собой, противостоять обстоятельствам, изменять себя, если это необходимо. Широкие и глубокие знания — это не только условие высокой профессиональной квалификации, но и важнейший ресурс, который, в отличие от природного сырья, не исчерпывается, а приумножается.
Учебник предназначен, в первую очередь, студентам как высших, так и средних специальных учебных заведений, а также слушателям различных курсов повышения квалификации и усовершенствования специалистов и, конечно же, всем тем, кто хочет улучшить свою жизнь, свою профессиональную состоятельность и здоровье через умение влиять на свои эмоции, самосознание, через способность «выстаивать» в трудных жизненных ситуациях.
Учебник предназначен, в первую очередь, студентам как высших, так и средних специальных учебных заведений, а также слушателям различных курсов повышения квалификации и усовершенствования специалистов и, конечно же, всем тем, кто хочет улучшить свою жизнь, свою профессиональную состоятельность и здоровье через умение влиять на свои эмоции, самосознание, через способность «выстаивать» в трудных жизненных ситуациях.
- Предисловие.
- Общие сведения о психологии.
- Психология как наука. предмет и задачи психологии. отрасли психологии.
- Методы психологии.
- Современная психология: ее задачи и место в системе наук.
- Психика человека. психические познавательные процессы.
- Психика и ее развитие.
- Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи.
- Психические познавательные процессы.
- Деятельность и сознание личности.
- Психология личности.
- Личность и ее понимание.
- Мотивационная сфера личности.
- Эмоциональная и волевая сферы личности.
- Биологический фундамент личности.
- Индивидуальные особенности личности.
- Способности и роли личности.
- Опорный «скелет» личности.
- Психология и этика делового общения.
- Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры.
- Психологические особенности делового общения.
- Психологические и этнические нормы и принципы делового общения.
- психология коллектива.
- Группа и ее структурная организация.
- Характеристика групповых процессов.
- Проблемы социально-психологической адаптации.
- Общественное мнение в коллективе.
- Психология конфликта.
- Понятие конфликта, его сущность.
- Поведение в конфликтах.
- Стресс и его особенности.
- Психология управления.
- Профессионально-этнические принципы и психометрические основы психодиагностики.
- Эвристические методы решения творческих задач.
- Личность и коллектив как объекты управления.
- Личность и коллектив как субъекты управления.
- Взаимодействие субъекта и объекта управления.
- Искусство управлять людьми.
- психология и этика деловых отношений в бизнесе.
- Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров.
- Этикет в деятельности современного делового человека.
- Способы психологической защиты.
- Послесловие.
- Интерпретация тестов и опросников.
- Библиография.
- Краткий словарь психологических терминов.