День открытых дверей в детском клубе [Елена Артемова]
99₽
Автор: Елена Артёмова
(директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах, автор книги «Недетский бизнес» опыт работы в данной сфере более 13 лет)
Время! Время на исходе! Сентябрь приближается, и если у вас до сих пор не набраны дети хотя бы на половину, с этим нужно срочно что-то делать.
Сейчас самый пик, когда клиенты начинают проявлять активность в поисках дополнительно образования для своих детей. Ваша задача – забрать этих клиентов к себе. Ждать некогда, нужно действовать и набирать прямо сейчас.
День открытых дверей – очень хороший инструмент, позволяющий не просто набрать детей, а собрать их с родителями в одном месте, в одно время, разом продемонстрировать свои услуги во всей красе и продать всем абонементы.
Продажа абонементов – главная цель ДОД. Поэтому очень важно обеспечить приход максимального количества клиентов и сделать все, чтобы они бежали к администратору за абонементами.
Помните:
— Если вы не наберете детей на ДОД — вы не продадите нужное количество абонементов.
— Если вы наберете детей, но просто устроите грандиозный праздник для них – вы не продадите нужное количество абонементов.
— Если вы не продадите на ДОД нужное количество абонементов — вы упустите момент и потом будете подбирать тех, кого еще не увели ваши конкуренты!
Для того, чтобы вы набрали детей и продали их родителям абонементы, мы проводим 2-дневный вебинар. Участвуйте и продавайте абонементы на направления своего центра на раз!
За 2 дня ( 22 и 23 августа) вы:
— Узнаете, кто должен участвовать на ДОД и почему,
— Разберете и получите готовую схему подготовки ДОД,
— Получите схему продающего мастер-класса,
— Узнаете, как анализировать результаты, что необходимо учитывать при подготовке следующего ДОД и на какие параметры ориентироваться,
— Научитесь использовать эту схему при донаборе в течение учебного года.