[Дети, готовые к будущему] Мышление и речь [Анна Полищук]

240

Для кого этот вебинар:

— для родителей детей 0+
— для логопедов и педагогов
— для дефектологов, нейропсихологов и специалистов помогающих профессий широкого профиля

Длительность: от 3 часов + ответы на вопросы для слушателей в прямом эфире

Что вы узнаете:

1. Что такое речемыслительная деятельность. Речь, ее функции, строение и морфофизиологическая основа.

2. Почему нельзя оценивать развитие Высших психических функций в отрыве от речи.

3. Две главные функции речи и какие последствия задержки их формирования.

4. Как формируется Мышление. Простые хитрости его развития его в домашних условиях.

5. Чем должен обладать родитель, чтобы способствовать развитию Мышления и Речи ребенка

6. Когда противопоказаны занятия по пособиям и почему не всегда ребенку нужен специалист.

7. Примеры развивающих упражнений.

8. Ориентиры в отслеживании речи и моральных суждений у детей.

9. Речь как отражение эмоционально-личностной зрелости ребенка (самый запрашиваемый вопрос).

Вебинар не про пошаговое развитие Речи. Мы ставим перед собой цель показать важнейшую связь между Мышлением ребенка и отражением его в Речи, чтобы родители и специалисты могли отслеживать ее динамику. Обращаться к специалистам вовремя и разбираться в том, для чего и почему важны те или иные Игры в жизни ребенка.

ФОРМАТ ВИДЕО: mp3 аудио дорожка и полная презентация