Дети и деньги 2.0 [Дмитрий Карпачев]
120₽
“Дети и деньги” — онлайн-курс для родителей, которые хотят чтобы их дети, когда вырастут, могли всегда прилично зарабатывать и делать это в кайф, какую профессию они бы не выбрали. И зависит это от того, как ВЫ ведёте себя с ребёнком в совершенно обыденных ситуациях, связанными с деньгами в возрасте от 6 до 12-15 лет.
- 20 онлайн уроков, общей продолжительностью более 3 часов
- 39 увлекательных заданий (в т.ч. и на взаимодействие с ребёнком)
- Видео-ответы на 68(!) популярных вопросов
Убеждения
- Механизм влияния убеждений на жизнь в достатке
- Как родителям формировать правильные убеждения у ребенка
- Фразы для амортизации негативных выводов («но несмотря на это»/»я верю/»даже если»)
- 4 теоретических урока
- 9 практических заданий (убеждения и ценности, проверка убеждений, осмысление происходящего, встройка позитивных убеждений и другие)
Если упустить эту тему, какие могут быть негативные последствия?
- Коротать жизнь от зарплаты до зарплаты
- Жаловаться на то, что нет денег на нормальную жизнь
- Не иметь возможности позаботиться о своей семье и пожилых родителях.
В результате прохождения этой недели:
- Ваш ребенок будет считать, что он достоин хороших денег
- Вы узнаете, как не помешать ребенку зарабатывать больше, чем вы
- Вы поймете, как выявить свои негативные убеждения и проработаете их, а также поймете механику и поможете ребенку сформировать правильные убеждения
Формула денег
- Зачем на самом деле нужны деньги (ответ удивит и родителей)
- Откуда берутся большие деньги и почему они есть не у всех
- Финансовая ёмкость профессии
- Как сформировать у ребёнка понимание собственной ценности
- Как корректно донести ребенку идею, что финансы родителей не безлимитны
- Замотивировать ребёнка учиться
- 6 теоретических уроков
- 18 практических заданий (рыба или удочка, три чемодана, что нельзя купить за деньги, сколько стоят деньги, финансовая емкость будущей профессии, диагностика самооценки и другие)
Если у ребенка не будет комплексного понимания того, в результате чего появляются деньги:
- Сумма его заработка будет носить непрогнозируемый и ситуативный характер.
- Будут трудности с профориентацией. Вам будет сложно объяснить, почему именно этот факультет.
- Ребенку будет сложно выбрать и найти мотивацию для обучения
В результате полученных знаний на этой неделе, вы сможете объяснить ребенку:
- Как можно зарабатывать хорошие деньги
- Взаимосвязь между учебой и деньгами, правильно мотивировать учиться
- Как выбрать профессию, благодаря которой можно обеспечить свою семью
Доходы
- Карманные деньги как залог успешной личности.
- Чем карманные деньги отличаются от денег на “проезд и еду”
- Источники дохода ребенка. Как и сколько давать карманных денег.
- Как сформировать у ребенка правильную мотивацию зарабатывать деньги
- За что можно, а за что нельзя платить ребёнку
- 4 теоретических урока
- 3 практических задания (практика обращения с карманными деньгами, ценность выбранной профессии, зачем тебе быть богатым)
Несистемное и хаотичное получение денег в детстве приводит к неумению распоряжаться деньгами во взрослой жизни. Это приводит к тому, что:
- Деньги спускаются в течение недели после зарплаты
- К накоплению денег на депозите без получения удовольствия от жизни
- К неуверенности в себе и низкой самооценке. Потому что у кого-то есть, а у меня нет.
- К непониманию того, что ты хочешь
- К неумению тратить деньги и ценить вещи
В результате прохождения этой недели:
- У вас появятся 4 причины давать ребенку карманные деньги
- Вы будете понимать, за что можно платить ребенку, а за что категорически нельзя
- Вы узнаете, как с помощью карманных денег влиять на самооценку ребенка
Расходы
- На что стоит, а на что не стоит тратить деньги ребёнку
- Дорого и дешево – то, о чем не рассказали нам наши родители
- Как правильно отказать ребенку в дорогой или очередной покупке. Чёткий алгоритм
- Как привить ребенку ценность вещей и денег. Как быть если ребенок ломает игрушки и просит их снова
- Как грамотно контролировать карманные расходы ребенка
- 3 теоретических урока
- 5 практических заданий (бюджет выходного дня, стоит ли это своих денег, правильный отказ от покупки и другие)
Не понимая такой темы, как “Расходы” приводит к таким негативным последствиям:
- Деньги есть, а удовольствия нет
- Денег постоянно нет
- Погоня за скидками или за брендами
- Жалко денег на себя
- Скупость
В результате полученных знаний на этой неделе:
- Вы будете способны объяснить ребенку, в каких случаях дорогие покупки уместны
- Научитесь отказывать ребенку, не унижая его самооценку
- Научите отличать ребенка дорогие вещи от дешевых
- Научите ребенка тратить деньги с пользой
Планирование
- Основы финансового планирования
- Как правильно копить. Чем навык накопления отличается от наличия копилки, куда ребенок складывает деньги
- Как правильно экономить и при каком одном условии это можно делать
- 3 теоретических урока
- 4 практических задания (дневник движения денег, накопить на реализацию желания, режим “Турбо” и другие)
Непонимание этого аспекта приводит к тому, что ребенок во взрослой жизни:
- Не умеет копить. Копилка в детстве и накопления на квартиру во взрослой жизни равнозначны.
- Не способен экономить
- Живет все время на одном уровне без движения вверх
- Жалеет о несбывшихся мечтах
Применяя полученные знания на практике:
- Вы раз и навсегда решите вопрос дорогих покупок. Ребенок сам будет планировать свои покупки и распределять бюджет
- Сами поймете основы правильного планирования
- С помощью упражнений начнете встраивать ребенку понятия “планировать” и “копить”. Слов недостаточно.
- Ребенок научится анализировать свои затраты и понимать, какие из них являются лишними.