Дети и деньги 2.0 [Дмитрий Карпачев]

120

“Дети и деньги” — онлайн-курс для родителей, которые хотят чтобы их дети, когда вырастут, могли всегда прилично зарабатывать и делать это в кайф, какую профессию они бы не выбрали. И зависит это от того, как ВЫ ведёте себя с ребёнком в совершенно обыденных ситуациях, связанными с деньгами в возрасте от 6 до 12-15 лет.

  • 20 онлайн уроков, общей продолжительностью более 3 часов
  • 39 увлекательных заданий (в т.ч. и на взаимодействие с ребёнком)
  • Видео-ответы на 68(!) популярных вопросов

Убеждения

  • Механизм влияния убеждений на жизнь в достатке
  • Как родителям формировать правильные убеждения у ребенка
  • Фразы для амортизации негативных выводов («но несмотря на это»/»я верю/»даже если»)
  • 4 теоретических урока
  • 9 практических заданий (убеждения и ценности, проверка убеждений, осмысление происходящего, встройка позитивных убеждений и другие)

Если упустить эту тему, какие могут быть негативные последствия?

  • Коротать жизнь от зарплаты до зарплаты
  • Жаловаться на то, что нет денег на нормальную жизнь
  • Не иметь возможности позаботиться о своей семье и пожилых родителях.

В результате прохождения этой недели:

  • Ваш ребенок будет считать, что он достоин хороших денег
  • Вы узнаете, как не помешать ребенку зарабатывать больше, чем вы
  • Вы поймете, как выявить свои негативные убеждения и проработаете их, а также поймете механику и поможете ребенку сформировать правильные убеждения

Формула денег

  • Зачем на самом деле нужны деньги (ответ удивит и родителей)
  • Откуда берутся большие деньги и почему они есть не у всех
  • Финансовая ёмкость профессии
  • Как сформировать у ребёнка понимание собственной ценности
  • Как корректно донести ребенку идею, что финансы родителей не безлимитны
  • Замотивировать ребёнка учиться
  • 6 теоретических уроков
  • 18 практических заданий (рыба или удочка, три чемодана, что нельзя купить за деньги, сколько стоят деньги, финансовая емкость будущей профессии, диагностика самооценки и другие)

Если у ребенка не будет комплексного понимания того, в результате чего появляются деньги:

  • Сумма его заработка будет носить непрогнозируемый и ситуативный характер.
  • Будут трудности с профориентацией. Вам будет сложно объяснить, почему именно этот факультет.
  • Ребенку будет сложно выбрать и найти мотивацию для обучения

В результате полученных знаний на этой неделе, вы сможете объяснить ребенку:

  • Как можно зарабатывать хорошие деньги
  • Взаимосвязь между учебой и деньгами, правильно мотивировать учиться
  • Как выбрать профессию, благодаря которой можно обеспечить свою семью

Доходы

  • Карманные деньги как залог успешной личности.
  • Чем карманные деньги отличаются от денег на “проезд и еду”
  • Источники дохода ребенка. Как и сколько давать карманных денег.
  • Как сформировать у ребенка правильную мотивацию зарабатывать деньги
  • За что можно, а за что нельзя платить ребёнку
  • 4 теоретических урока
  • 3 практических задания (практика обращения с карманными деньгами, ценность выбранной профессии, зачем тебе быть богатым)

Несистемное и хаотичное получение денег в детстве приводит к неумению распоряжаться деньгами во взрослой жизни. Это приводит к тому, что:

  • Деньги спускаются в течение недели после зарплаты
  • К накоплению денег на депозите без получения удовольствия от жизни
  • К неуверенности в себе и низкой самооценке. Потому что у кого-то есть, а у меня нет.
  • К непониманию того, что ты хочешь
  • К неумению тратить деньги и ценить вещи

В результате прохождения этой недели:

  • У вас появятся 4 причины давать ребенку карманные деньги
  • Вы будете понимать, за что можно платить ребенку, а за что категорически нельзя
  • Вы узнаете, как с помощью карманных денег влиять на самооценку ребенка

Расходы

  • На что стоит, а на что не стоит тратить деньги ребёнку
  • Дорого и дешево – то, о чем не рассказали нам наши родители
  • Как правильно отказать ребенку в дорогой или очередной покупке. Чёткий алгоритм
  • Как привить ребенку ценность вещей и денег. Как быть если ребенок ломает игрушки и просит их снова
  • Как грамотно контролировать карманные расходы ребенка
  • 3 теоретических урока
  • 5 практических заданий (бюджет выходного дня, стоит ли это своих денег, правильный отказ от покупки и другие)

Не понимая такой темы, как “Расходы” приводит к таким негативным последствиям:

  • Деньги есть, а удовольствия нет
  • Денег постоянно нет
  • Погоня за скидками или за брендами
  • Жалко денег на себя
  • Скупость

В результате полученных знаний на этой неделе:

  • Вы будете способны объяснить ребенку, в каких случаях дорогие покупки уместны
  • Научитесь отказывать ребенку, не унижая его самооценку
  • Научите отличать ребенка дорогие вещи от дешевых
  • Научите ребенка тратить деньги с пользой

Планирование

  • Основы финансового планирования
  • Как правильно копить. Чем навык накопления отличается от наличия копилки, куда ребенок складывает деньги
  • Как правильно экономить и при каком одном условии это можно делать
  • 3 теоретических урока
  • 4 практических задания (дневник движения денег, накопить на реализацию желания, режим “Турбо” и другие)

Непонимание этого аспекта приводит к тому, что ребенок во взрослой жизни:

  • Не умеет копить. Копилка в детстве и накопления на квартиру во взрослой жизни равнозначны.
  • Не способен экономить
  • Живет все время на одном уровне без движения вверх
  • Жалеет о несбывшихся мечтах

Применяя полученные знания на практике:

  • Вы раз и навсегда решите вопрос дорогих покупок. Ребенок сам будет планировать свои покупки и распределять бюджет
  • Сами поймете основы правильного планирования
  • С помощью упражнений начнете встраивать ребенку понятия “планировать” и “копить”. Слов недостаточно.
  • Ребенок научится анализировать свои затраты и понимать, какие из них являются лишними.