Дети и игра: развитие, обучение, отношения [Людмила Петрановская]

180

Часто родители переживают, что их дети, вместо того, чтобы учиться и заниматься, трудиться и развиваться… ИГРАЮТ. Без толку тратят время!

У других проблема другая — дети НЕ ИГРАЮТ. Лиши их телевизора или смартфона — начинают ныть, слоняться и страдать. Эти дети не умеют, не знают как и не могут сами себя занять, сами поиграть.

Ещё бывает, что дети, с точки зрения взрослых, ИГРАЮТ НЕ ТАК. В компьютерную игру, например, а не в шахматы. В глупое бесилово, а не по правилам. В куклы, а не в покорение космоса (или наоборот).

Многие родители жалуются, что дети НЕ ИГРАЮТ САМИ, требуют от них участие в игре, но взрослые слишком заняты, не могут бросить дела и чувствуют по этому поводу вину.

Есть ещё и такие родители, которые искренне хотят играть с детьми, но НЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАТЬ и во что. Это кажется невыносимо скучным или сложным, или требующим много сил и времени, особых талантов и знаний.

На вебинаре мы разберем:

Какие задачи развития решаются в процессе игры.

Какие игры лучше всего соответствуют задачам каждого возраста.

С чем, во что и как можно играть с ребёнком. Как встроить игру в повседневную жизнь.

Роль игры в жизни вообще. Вся наша жизнь — игра!

Игра и привязанность, игра как способ поддержания отношений в ситуациях, когда делать это другими способами сложно.

Каких целей можно достигать с помощью игры: от учёбы до разрешения мелких бытовых конфликтов.

Дорогие родители, впереди долгие новогодние каникулы!
Приходите на вебинар и сделайте эти выходные дни интересными, развивающими, по-настоящему сближающими с помощью Игры!