Детский хореографический спектакль по шагам: от идеи до показа [Екатерина Кислова]

299

Задумались над постановкой детского спектакля? С чего начать и чем закончить? Как не превратить его в простую иллюстрацию? Вы увидите весь процесс создания спектакля от поиска главной идеи и авторской хореографии до работы со звуком и композиционным планом на сцене.

Блок 1 «Онлайн-лаборатория»:

  • Интервью с Екатериной Кисловой.
  • Работа с литературным произведением: определение главной мысли, поиск образов и характерных движений.
  • Работа с образами: отбор образов, необходимых для спектакля, создание хореографического материала.
  • Создание этюдов для спектакля.
  • Работа с предметами на сцене.
  • Работа с музыкой и звуками. Создание музыкальной дорожки для спектакля.
  • Создание персонажа для спектакля, поиск его лейтмотивного движения.
  • Создание музыкально-хореографических зарисовок. Использование акцентов в музыке для раскрытия образа.
  • Создание финала спектакля

Блок 2 «Оффлайн-лаборатория»:

  • Знакомство участников. Тренинги на командообразование и взаимодействие.
  • Cоздание этюдов. Импровизационная работа.
  • Этюдная работа для спектакля. Обсуждение темы и идеи.
  • Репетиционная работа над эпизодами в спектакле.
  • Работа с реквизитом и костюмами. Работа с музыкантами.
  • Создание финальных фрагментов спектакля. Репетиционная работа.
  • Работа с художником по свету, звукорежиссером и музыкантами. Генеральная репетиция.
  • Премьерный показ спектакля.

Продолжительность Блока 1 (9 видео): 13 часов 42 минуты
Продолжительность Блока 2 (8 видео): 10 часов 21 минута