Детский клуб онлайн. Как запустить и развить. Пакет Запуск от и до [Юлия Белоцерковская, Нина Окнянская]

600

Сейчас мы все сталкиваемся с ситуациями:

Любимые клиенты категорически отрицают возможность онлайн-занятий.

  • Каждый день возникают новые возражения, и отработанные ранее методы продаж не работают.
  • Педагоги активно сопротивляются и выгорают.
  • Администраторы работают на пределе возможностей.
  • Эффективность занятий кажется сниженной, мы сами не верим в то, что они нужны.
  • Непонятно, как выстроить ценообразование, сколько платить клиентам, как продумать стратегию продвижения и продаж.
  • Первая эйфория от запуска онлайна прошла, и теперь онлайн-занятия идут с полупустыми группами, о прибыли можно забыть.

Почему вам будет полезен наш курс?

Вы вместе с нами запустите онлайн детский клуб шаг за шагом, следуя плану.
Вы получите очень четкие инструкции, как настроить педагогов, как разговаривать с родителями, как выстроить взаимоотношения с клиентами.
Вы получите навык работы с конкретными инструментами, которые необходимы для работы в онлайне.
Информация будет основана на практике от спикеров, которые владеют и управляют клубами, и сами перенастроили их работу в короткие сроки.
Вы сможете дозаполнить полупустые группы с помощью онлайн-продвижения.
Вы избежите очень многих ошибок, которые допускают большинство детских клубов.
Мы вместе продумаем план развития вашего клуба, который после снятия ограничений сможет работать в оффлайне и онлайне.
Вы получите рекомендации по коммуникациям с теми клиентами, которые не перешли в онлайн, но которых нужно сохранить для работы в будущем году.

Урок 1. Выход в онлайн: зачем и как это сделать?

  • — Почему необходимо быстро перестраивать и выходить в онлайн.
  • — Как выглядят занятия в онлайн.
  • — С чем столкнется педагог при проведении занятий.
  • — С чем столкнетесь вы и администратор.
  • — Какие курсы можно переводить в онлайн.

Урок 2. Работа педагогов в онлайн

  • — Перенастройка педагога, работа с возражениями
  • — Его роль в процессе (пишет детям, в чат, отправляет видео и материалы, продумывает игровые механики привлечения внимания)
  • — Административные моменты. Педагог отмечает учеников, регулирует звук.
  • — Что нужно освоить и как меняется подход к проведению занятий в онлайне.
  • — Оплата труда педагогов.
  • — Страхи: уведут клиентов, бросят и откажутся работать и т.п.

Урок 3. Предложение для онлайна.
Первые шаги до полного понимания ситуации.

  • — Ценообразование в онлайне.
  • — Алгоритм действий при расчете зарплаты администратора.
  • — Подходы к онлайн-образованию.
  • — Статьи затрат при «живом» репетиторстве и онлайн-школе.
  • — Создание расписания. Нюансы онлайн.
  • — Формулируем и отправляем оповещение.
  • — Продвижение отдельных направлений.
  • — Содержание сайта-лендинга.
  • — Принципы ведения соцсетей.

Урок 4. Работа с родителями и организация процесса в онлайне

  • — Основные возражения родителей и как их обрабатывать.
  • — Плюсы и минусы онлайн для родителей.
  • — План проведения родительского собрания.
  • — Подготовка клиентов к первому занятию.
  • — Варианты и правила сбора обратной связи от родителей.
  • — Почему важны правила посещения онлайн занятий и какие вопросы будут возникать.
  • — Идеи игровых механик.

Урок 5. Работа администратора в новых условиях.

  • — Функции администратора
  • — Какие из функций очень сильно влияют на продажи и лояльность клиентов.
  • — Как администратор проводит подготовку к занятиям.
  • — Что делает администратор во время занятий.
  • — Что делает администратор после занятий.

Урок 6. ZOOM — основной инструмент для работы. Особенности организации для разных занятий

  • — Сравнение Zoom, Skype, WhatsApp.
  • — Основные вопросы по работе в Zoom.
  • — Чему нужно научить клиентов перед первым уроком.
  • — Особенности организации процесса в зависимости от типа занятий.