Детский клуб онлайн. Как запустить и развить. Пакет Запуск от и до [Юлия Белоцерковская, Нина Окнянская]
600₽
Любимые клиенты категорически отрицают возможность онлайн-занятий.
- Каждый день возникают новые возражения, и отработанные ранее методы продаж не работают.
- Педагоги активно сопротивляются и выгорают.
- Администраторы работают на пределе возможностей.
- Эффективность занятий кажется сниженной, мы сами не верим в то, что они нужны.
- Непонятно, как выстроить ценообразование, сколько платить клиентам, как продумать стратегию продвижения и продаж.
- Первая эйфория от запуска онлайна прошла, и теперь онлайн-занятия идут с полупустыми группами, о прибыли можно забыть.
Почему вам будет полезен наш курс?
Вы вместе с нами запустите онлайн детский клуб шаг за шагом, следуя плану.
Вы получите очень четкие инструкции, как настроить педагогов, как разговаривать с родителями, как выстроить взаимоотношения с клиентами.
Вы получите навык работы с конкретными инструментами, которые необходимы для работы в онлайне.
Информация будет основана на практике от спикеров, которые владеют и управляют клубами, и сами перенастроили их работу в короткие сроки.
Вы сможете дозаполнить полупустые группы с помощью онлайн-продвижения.
Вы избежите очень многих ошибок, которые допускают большинство детских клубов.
Мы вместе продумаем план развития вашего клуба, который после снятия ограничений сможет работать в оффлайне и онлайне.
Вы получите рекомендации по коммуникациям с теми клиентами, которые не перешли в онлайн, но которых нужно сохранить для работы в будущем году.
Урок 1. Выход в онлайн: зачем и как это сделать?
- — Почему необходимо быстро перестраивать и выходить в онлайн.
- — Как выглядят занятия в онлайн.
- — С чем столкнется педагог при проведении занятий.
- — С чем столкнетесь вы и администратор.
- — Какие курсы можно переводить в онлайн.
Урок 2. Работа педагогов в онлайн
- — Перенастройка педагога, работа с возражениями
- — Его роль в процессе (пишет детям, в чат, отправляет видео и материалы, продумывает игровые механики привлечения внимания)
- — Административные моменты. Педагог отмечает учеников, регулирует звук.
- — Что нужно освоить и как меняется подход к проведению занятий в онлайне.
- — Оплата труда педагогов.
- — Страхи: уведут клиентов, бросят и откажутся работать и т.п.
Урок 3. Предложение для онлайна.
Первые шаги до полного понимания ситуации.
- — Ценообразование в онлайне.
- — Алгоритм действий при расчете зарплаты администратора.
- — Подходы к онлайн-образованию.
- — Статьи затрат при «живом» репетиторстве и онлайн-школе.
- — Создание расписания. Нюансы онлайн.
- — Формулируем и отправляем оповещение.
- — Продвижение отдельных направлений.
- — Содержание сайта-лендинга.
- — Принципы ведения соцсетей.
Урок 4. Работа с родителями и организация процесса в онлайне
- — Основные возражения родителей и как их обрабатывать.
- — Плюсы и минусы онлайн для родителей.
- — План проведения родительского собрания.
- — Подготовка клиентов к первому занятию.
- — Варианты и правила сбора обратной связи от родителей.
- — Почему важны правила посещения онлайн занятий и какие вопросы будут возникать.
- — Идеи игровых механик.
Урок 5. Работа администратора в новых условиях.
- — Функции администратора
- — Какие из функций очень сильно влияют на продажи и лояльность клиентов.
- — Как администратор проводит подготовку к занятиям.
- — Что делает администратор во время занятий.
- — Что делает администратор после занятий.
Урок 6. ZOOM — основной инструмент для работы. Особенности организации для разных занятий
- — Сравнение Zoom, Skype, WhatsApp.
- — Основные вопросы по работе в Zoom.
- — Чему нужно научить клиентов перед первым уроком.
- — Особенности организации процесса в зависимости от типа занятий.