Детский сборник упражнений-орнаментов для ширококонечной кисти [Генриетта Тихомирова]

80


Каллиграфия с детьми

Сборник упражнений-орнаментов для ширококонечной кисти.
Листы выпуска помогут педагогам разнообразить уроки красивого письма (и сэкономят часы на подготовке), а детям дадут возможность быстрее овладеть инструментом.

✏ Что внутри
— ритмические ряды (16 шт.)
— упражнения по типу «ритмическое полотно» (4 шт.)
— упражнения на развитие пространственных представлений (принцип «дорисуй вторую половину») (4 шт.)
— сетки для самостоятельной работы (7 шт.)
✏ Лучше всего эти разминки подойдут для уроков почерка и для занятий русской вязью (все линии под углом 0 градусов). Самые простые упражнения могут быть использованы на занятиях по подготовке к школе.
✏ Для какого инструмента эти упражнения?
Для широкой (ширококонечной, плоской) кисти — см. картинки под постом. У разных фирм разный размерный ряд, поэтому самый простой способ — прийти в художественный магазин с распечаткой и приложить сухую плоскую кисть к широкой линии. Если вы выберете кисть фирмы Roubloff, то №10 подойдет идеально.
✏ Чем хороша ширококонечная кисть?
Упражнения с этим инструментом отлично помогают подготовить руку к письму шариковой ручкой. Кисть используют на уроках коррекции с целью формирования правильного захвата (и коррекции неправильного).
✏ Для какого возраста подойдут упражнения?
В сборник вошли упражнения разного уровня сложности. Есть совсем простые (с которыми хорошо справляются дети 5-6 лет), а есть более сложные (для детей от 7 до 14 лет). Ритмы и линии — это основа, с этого начинают даже взрослые)
✏ Линии ширококонечным инструментом под тем или иным углом — основа практически всех русских и европейских стилей письма. Русская вязь, устав и полуустав, готика, унциал, итальянский курсив — все это писалось и пишется ширококонечными инструментами.
Стоимость выпуска:
31 страница = 600 р. (стоимость 1 страницы = меньше 20 р.
Выпуск в электронном виде (пока — это значит, что каждую страницу можно распечатывать бесконечное количество раз и не переживать из-за того, что ребенок пролил на лист тушь/ не справился с заданием/ размазал кляксу/ помял или потерял распечатку с заданием.