Детский танец для детей 89 и 1011 лет [Дарья Сергиенко]

190

Курс посвящен полноценной проработке всех сторон развития танцора. В уроках представлены упражнения на выстраивание тела (с помощью резины), тренаж на основе классического и современного танца, лексика (две танцевальные комбинации), кроссы с различными элементами (прыжки, кувырки, стойки на руках, слайды), импровизация (с мячом, в парах). Материал предназначен для профессиональных и полупрофессиональных коллективов эстрадного и/или современного танца.

1 часть (1 ч 29 мин)
Развитие физических данных с резиной (для детей 8-9 лет):

  • круговое движение руками (из стороны в сторону), flat back (добавление диагонали, боковой растяжки), plie, баланс на 1 ноге;
  • на полу — вытяжение бедра, баланс две ноги в резине, складка, из лягушки вытяжка ноги наверх, вперёд, ронд;
  • стоя — вытяжка ноги на 90 градусов, назад, кольцо;
  • сидя — разножка, разработка суставов;
  • лежа в разножке, поперечный шпагат лежа;

Развитие физических данных с резиной (для детей 10–11 лет):

  • шпагат на провисание;
  • удержание ноги вертикально, в сторону, вытяжка назад (собака мордой вниз);
  • grand battement (мах назад), battement tendu, demi rond;
  • без резины — скручивания (на спине, на животе);
  • с резиной — шпагат.

2 часть (1 ч 16 мин)
Для детей 8-9 лет:

  • задания на принципы импульса и энергии — по парам, всей группой в пространстве, в сторону (идем за ухом), в парах (с передачей веса), сохранение принципа и действие методом кросс сольно;
  • задания на принципы падения и восстановления — на хлопок упасть и далее создать опору для возвращения в исходное положение, работа со скоростью, взаимодействие с предметом;
  • разучивание комбинации «Равновесие», отработка отдельных базовых элементов contemporary.

3 часть (1 ч 13 мин)
Для детей 8-9 лет:

  • обсуждение базовых элементов, которые должны быть к возрасту 8 лет;
  • тренажная комбинация — swing, saute, выпады и grand plie в падении, вращение, уход в партер, скручивания в партере, стойка на руке с переносом веса, уход в пол через подъем в свастику;
  • самостоятельный разбор с другой ноги;
  • кросс — подготовка к стойкам на руках (1 — мост, пробежка вокруг руки и roll up; 2 — впрыгивание на руку, баланс);
  • на середине — тренажная комбинация (tombe, «лисий хвост», работа подъема, добавление прыжка, grand plie скольжение, уход в партер скручиванием, выход из партера, заход на мост, перекат, ронд);
  • кросс — pas de basque, 2 слайда c переносом веса на руку;
  • в кругу — самомассаж на завершение урока.

4 часть (1 ч 29 мин)

  • с резиной — проработка лопаток, полный проворот резины через угол, понятие и ощущение квадрата, через tendu проработка бедра и удержание баланса, plie, port de bras;
  • passe и проработка бедер, подкачка, выход в arabesque, сидя складка, и др.;
  • звучание — «Гласные», «Я/ты/он/она»;
  • импровизация «Тише/громче» — «Части тела»: задание на изоляцию и быстрое реагирование;
  • «Точка опоры» — поиск грамотного распределения веса;
  • c теннисными мячами кросс — принцип скольжения, обволакивания мяча.

5 часть (1 ч 28 мин)

  • продолжение разучивания танцевальной связки «Равновесие»;
  • разучивание танцевальной связки «Про мозги»;
  • кроссы — базовые движения из танцевальной связки (падение от уха, противоход в планке, добавление переката, вращение через слайд стопой, продвижение через arabesque спиной, бег с фиксацией глазами точек, бег между мячами);
  • игра в «передувание» гласными звуками, начало постановки для показа;
  • разводка постановки для показа;
  • игра на доверие в парах, массаж в парах;
  • выступление на открытом уроке.