Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС [МиПППКВ]

100

Развитие профессионального опыта директоров, их заместителей по учебно-воспитательной работе, преподавательского состава, преподавателей-психологов, преподавателей-дефектологов общеобразовательных учреждений по вопросам построения образовательного процесса с лицами с ограниченными возможностями (ОВЗ).

— Рассмотреть положения нормативно-правовые документов, регламентирующих образовательный процесс с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;- Определить специфику психолого-педагогической работы в рамках образовательного процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;- Определить специфику построения т.н. безбарьерной учебной среды для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья;- Провести анализ работы преподавательского состава при подключении учащихся с ограниченными возможностями к учебной среде.

Руководители ОО, заместители директоров по УВР, педагоги, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи общеобразовательных организаций, работающие с учащимися с ОВЗ.

К концу обучения учащийся получит компетенции в рамках построения учебного процесса с лицами с ограниченными возможностями. Освоит требования нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, работающих с лицами с ограниченными возможностями. Получит навыки разработки адаптированных учебных планов, а также применения модернизированных техник оценки качества учебной деятельности. Научится квалифицированно сотрудничать с учащимися, содействовать инициативе и активности учеников с ограниченными возможностями здоровья согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Вариант без тестов