Диагностика и абилитация детей с аутизмом [Марианна Лынская]

195

Один из самых частых комментариев после логопедических вебинаров Лынской: «Жаль, что мы не застали её лекции в институте»
Мы создали проект, который последовательно будет раскрывать методические вопросы при разных речевых нарушениях.
Для кого он подходит?
для тех, кто обучался в институте давно или считает свое бывшее обучение недостаточно информативным с точки зрения баланса теории и практики
для тех, кто во время учёбы не понимал ценность информации, как осознал это, начав собственную практику и теперь хочет восполнить пробелы
для тех, кто делал перерыв в практике и хочет вернуться, будучи на волне современных знаний
для тех, кто ценит баланс между традиционными методиками, но в то же время хочет узнать новые фишки
для начинающих специалистов, кто не знает «за что хвататься» и «что почитать»
для опытных специалистов, кто хочет освежить и структурировать знания в конкретной теме
Содержание:
Аутизм как синдром. Соотношение понятий: «аутизм» и «расстройство аутистического спектра». Первичный и вторичный аутизм.
Биологические и социальные факторы развития аутизма.
Профилактика аутизма: если у Вас родился ребенок: как не «сделать» его аутистом?
Ранняя диагностика аутизма: от рождения до года: на что обратить внимание.
Дифференциальные критерии синдрома аутизма или аутизма как изолированного заболевания.
Диагностические пробы для выявления аутизма.
Определение глубины (степени) аутизма и различные варианты прогноза развития.
Факторы благоприятного и неблагоприятного прогноза.
Система абилитации ребенка с аутизмом: обязательная, дополнительная и ненужная часть.
Направления работы специалистов разного профиля при аутизме.
Специфика работы с родителями, имеющими детей с аутизмом.