Диагностика и коррекция сенсорных нарушений у детей. Основы эрготерапии [Виктория Осипова]

210

Для успешного развития ребенка важна его способность воспринимать и обрабатывать информацию, которая поступает извне, которую сообщает его тело и органы чувств. Очень важно понимать, как видит и воспринимает мир ребенок, на какой орган восприятия он опирается в познании мира.
Нарушение сенсорной интеграции может проявиться довольно рано и, при отсутствии своевременной коррекции привести к серьезным нарушениям в развитии ребенка. Особенно ярко нарушения сенсорной интеграции можно наблюдать при таких диагнозах, как ДЦП, аутизм, ЗПРР и др.
Коррекционная работа с этими нарушениями называется эрготерапией.
Без психолого-педагогической коррекции работа с подобными нарушениями не может быть эффективной.

О чем поговорим?
Как увидеть признаки нарушения сенсорной интеграции и что дальше с этим делать.

Чему научимся?
Разберем приемы и методы коррекции нарушений сенсорной интеграции, которые позволяют выявить сенсорно-интегративные дисфункции различных типов и, в зависимости от типа дисфункции, выстроить индивидуальную коррекционную программу.

Участники вебинара освоят методы диагностики различных типов сенсорно-интегративных нарушений, а также методы и приемы их коррекции.

Кому курс будет интересен?
Родителям и всем, кто интересуется кинезиологией
Врачам и медицинскому персоналу
Инструкторам ЛФК, фитнес-тренерам, спортивным тренерам
Массажистам и психологам

Программа вебинара
Продолжительность вебинара составляет 1.5 часа.

Вебинар 1

Обучающийся получит представление:
— об основах сенсорной интеграции и ее влиянии на психическое состояние и развитие.

Обучающийся узнает:
— о влиянии внутриутробного развития на формирование сенсорных навыков ребенка;
— о признаках нарушений сенсорной интеграции;
— виды сенсорно-интегративных дисфункций;
— методы и приемы коррекции нарушений сенсорной интеграции;
-·познакомится с коррекционно-развивающим оборудованием, применяемым для коррекции нарушений сенсорной интеграции.

Вебинар 2

Обучающий научится:
— применять методы диагностики различных типов сенсорно-интегративных нарушений и приемы их коррекции.