Диагностика нарушений чтения и письма у школьников. Точки зрения логопеда, психолога и нейропсихолога [Наталья Свободина]

40

Как часто мы видим школьные тетради с одинаковыми ошибками, которые логопеды называют специфическими, и также часто всех детей с такими ошибками отправляем на занятия к логопеду. А дальше начинается непонятное: одни дети с помощью логопедических методик справляются с проблемами нарушения письма, а другие, казалось бы с такими же проблемами, не дают ни малейшей динамики. В чём дело? Как разобраться в тонкостях нарушений письменной речи? На эти вопросы поможет ответить, прежде всего, обстоятельная диагностика. Об этом и пойдёт речь на нашем вебинаре.

Программа:
— Последствия несерьёзного отношения к диагностике
— Схема проведения диагностических мероприятий в различных условиях: детский сад, школа, частная практика
— Этапы проведения диагностики: их организация, участие взрослых, мотивация ребёнка
— Описание диагностических процедур
— Возможности логопеда в привлечении во время диагностики знаний из психологии и нейропсихологии
— Делаем выводы

Кому: учителям-логопедам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, заинтересованным родителям