[Digital Broccoli] SMM на американском рынке [Миля Котлярова, Саша Тихомирова]

120

Хотите узнать, как работать на рынке США как SMM-специалист и зарабатывать несколько тысяч долларов на ведении инстаграма, твиттера и пинтереста?

Приходите на наш совместный платный вебинар «Стандарты работы SMM в США: Чем отличается SMM-щик, которому платят много, от того, которому платят мало?»

Мы расскажем:

— как именно выстроить стратегию выхода на рынок США
— как оформить профили в соцсетях, в частности, LinkedIn, чтобы найти клиентов и выстроить нетворкинг — дадим чек-листы!
— где конкретно искать клиентов и как презентовать свое портфолио и продать свои услуги — ресурсы
— какие есть культурные особенности: на каких ресурсах можно погрузиться в инфополе и контекст, чтобы не ударить в грязь лицом неуместным контентом и не потерять клиентов
— что нужно знать, чтобы вам платили больше
— конкретные инструменты и сервисы, которыми нужно владеть для работы в американском SMM.

Выход на американский рынок значительно увеличивает ваш доход, ведь минимальная стоимость часа даже новичка в SMM в Америке — $20!

А максимальная доходит до 190. В час!

Представьте, сколько можно зарабатывать через год?

А на старте довольно стандартные расценки — $300-400 за ведение одного проекта (обычно это 2–3 соцсети на 20 постов в месяц).

И это не ВК: в США используют Google My Business, Instagram и Facebook (запрещены в России), LinkedIn, Twitter, Pinterest, Reddit, Quora, Snapchat.

Шикарный бонус для ВСЕХ участников — возможность попасть в агентство Саши! В конце вебинара вас будет ждать тестовое задание, и при успешном его выполнении вы попадете в базу фрилансеров агентства Mvalley и сможете начать свой путь гораздо быстрее и проще с уже готовыми клиентами от агентства.