[DigitalMarketer] Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?, часть 2 2017 [Райан Дайсс]

283

Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода + отдельно русская аудио-дорожка
Объём оригинала: 6 часов
Переводчик: Djohn Dee
Конверсионная воронка — многошаговая кампания, которая ведет клиентов к желаемому действию без продаж. Она позволяет автоматизировать привлечение клиентов.
Большинство бизнесов имеют воронки для привлечения и преобразования клиентов, но редко они оптимизированы. Специалисты по оптимизации клиентов создают воронки, увеличивающие количество ценных клиентов при меньших затратах. Главная цель — привлечение прибыльных клиентов.
Повторяйте, чтобы расти. Ключ — система привлечения и превращения клиентов с прибылью. Взломайте код роста бизнеса.
Курс поможет вам стать экспертом в создании клиентов.

Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед — 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед — 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

Изучение пошагового плана создания конверсионных воронок для различных видов бизнеса.
Оптимизация существующих маркетинговых воронок с помощью методологии «5 вещей».
Формула L x C x M x F = GP для удвоения доходов.
Одно изменение для получения большего количества лидов, подписчиков и покупателей.
Простая докрутка увеличила количество лидов на 2000%. Создание «Заявления о ценности». 5 ключевых шагов для успешного лид-магнита. Правильное использование купонов и скидок в воронке продаж. Выбор правильного продукта-«ловушки» для бизнеса.

1. Виды сомнений клиентов и способы повышения конверсии.​
2. Решение недовольства клиентов, увеличение прибыльности.​
3. Ключевые слова для увеличения прибыли.​
4. Автоматизированная система для конвертации клиентов в покупателей.​

Курс подходит для владельцев бизнеса, стартапов, директоров, агентств, консультантов и студентов.
Райан Дайсс — эксперт в инфобизнесе и основатель нескольких успешных компаний. Он начал свой бизнес еще в 1999 году и с тех пор создал более 40 различных проектов.
Райан и его команда успешно провели маркетинговые тесты, сгенерировали множество посетителей и провели тысячи сплит-тестов. Райан также известен как автор, спикер и консультант, чья работа помогла многим бизнесам по всему миру.
DigitalMarketer — маркетинговые эксперты, которые делают маркетинг для собственных бизнесов. Мы не исследователи или журналисты, а владельцы компаний в разных индустриях.
Мы делаем курс «Мастерская конверсионных воронок» доступным для всех, чтобы обучать людей с реальными навыками.
+ траскрибация к каждому модулю