Динамическое обучение [Роберт Дилц, Тодд Эпстайн]
50₽
Пер. с англ. А. А. Рунихина. — Воронеж: МОДЭК, 2001. — 416 с.
Динамическое обучение — революционно новый подход к обучению и преподаванию.
Книга обеспечивает эффективные стратегии и методы для того, чтобы: запоминать имена, усилить ваши чувства и умственные способности в каждом виде обучения, улучшить вашу память, быстрее читать и лучше усваивать прочитанное, повысить уровень орфографии, облегчить изучение иностранных языков, писать творчески и свободно.
Методика изменила жизнь многих людей, ранее считавших себя «медлительными» или неспособными к обучению.
Динамическое обучение — революционно новый подход к обучению и преподаванию.
Книга обеспечивает эффективные стратегии и методы для того, чтобы: запоминать имена, усилить ваши чувства и умственные способности в каждом виде обучения, улучшить вашу память, быстрее читать и лучше усваивать прочитанное, повысить уровень орфографии, облегчить изучение иностранных языков, писать творчески и свободно.
Методика изменила жизнь многих людей, ранее считавших себя «медлительными» или неспособными к обучению.
Посвящение
Выражение признательности.
Преамбула
Введение
Основные принципы динамического обучения
Основные принципы динамического обучения
Уровни обучения
Влияние отношений на обучение
Совместное обучение
Нейролингвистическое программирование
Равновесие задания и отношения
РОСЭ модель
ПКЖДМ модель
Определение эффективного состояния обучения.
Запоминание имен
Упражнение по называнию
Стратегии вызывания в памяти имен
Краткое изложение эффективных стратегий по запоминанию имен
Стратегии запоминания
Упражнение для развития зрительной памяти.
Упражнение для развития слуховой памяти .
Упражнение для развития кинестетической памяти
Стратегии долговременного и краткосрочного запоминания
Укрепление органов чувств
Развитие зрительных навыков
Развитие слуховых навыков
Развитие кинестетических навыков
Краткое изложение стратегии развития чувств.
Исследование фильтров восприятия
Совместное обучение и ТОТ
Стратегическая игра «Телефон»
Самоорганизация и точки притяжения
ТОТВ модель
Обратная связь и совместное обучение
Упражнение по совместному обучению
Правописание/b]
Моделирование стратегий правописания
Модели эффективного правописания
Стратегии изучения новых слов
Стратегия правописания
Применение стратегии правописания
Использование стратегии правописания для неуспевающих в школе детей
Практика стратегии правописания
Обучение стратегии правописания в классе
Обучение языку
Моделирование эффективного изучения языка
Модель «поменяться местами»
Развитие словарного запаса
Объект и действие
Наречия и прилагательные
Учебная полоса препятствий
Номинализации, абстракции и неопределенные глаголы
Идиомы
Простой синтаксис
Ролевые игры
Чтение
Осмысление чтения
Стратегии скорочтения
Чтение и ТОТВ
Ускоренное чтение
Калибровка естественной скорости чтения
Расширение поля зрения для охвата групп слов
Выбор подходящей модели считывания
Уменьшение субвокализации и внутреннего проговаривания
Развитие стратегии визуального осмысления
Прохождение стратегии преорганизации
Оптимальное физиологическое состояние для чтения
Обновление естественной скорости чтения
Творческое письмо
Связующие слова
Подготовка к письму
Определение аудитории
Творческие подсказки
Интерактивное письмо
Динамическая оценка
Динамический процесс оценки
Сопротивление и помехи в обучении
Заключение
Глава П. Заключение
Послесловие
Приложение А. Уровни обучения
Приложение Б. Краткое изложение стратегий обучения
Определение эффективного состояния обучения 7
Запоминание имен
Упражнения стратегии запоминания
Развитие зрительных навыков
Развитие слуховых навыков
Развитие кинестетических навыков
Исследование фильтров восприятия
Стратегическая игра «Телефон»
Исследование структуры стратегии обучения
Упражнение по совместному обучению
Стратегия правописания (спеллинг)
Основная стратегия правописания (спеллинга) .
Основные стратегии в изучений языков
Стратегия ускоренного чтения
Стратегия ускоренного чтения
Стратегия творческого письма
Приложение В. Исследования по стратегии спеллинга НЛП
Эффект расположения глаз при орфографическом запоминании
Познавательные стратегии и школьная процедура для обучения спеллингу
Приложение Г. Математическая стратегия
Приложение Д. Программа письменных кубиков
Приложение Е. Стратегия машинописи
Приложение Ж. НейроЛинк
Библиография
Выражение признательности.
Преамбула
Введение
Основные принципы динамического обучения
Основные принципы динамического обучения
Уровни обучения
Влияние отношений на обучение
Совместное обучение
Нейролингвистическое программирование
Равновесие задания и отношения
РОСЭ модель
ПКЖДМ модель
Определение эффективного состояния обучения.
Запоминание имен
Упражнение по называнию
Стратегии вызывания в памяти имен
Краткое изложение эффективных стратегий по запоминанию имен
Стратегии запоминания
Упражнение для развития зрительной памяти.
Упражнение для развития слуховой памяти .
Упражнение для развития кинестетической памяти
Стратегии долговременного и краткосрочного запоминания
Укрепление органов чувств
Развитие зрительных навыков
Развитие слуховых навыков
Развитие кинестетических навыков
Краткое изложение стратегии развития чувств.
Исследование фильтров восприятия
Совместное обучение и ТОТ
Стратегическая игра «Телефон»
Самоорганизация и точки притяжения
ТОТВ модель
Обратная связь и совместное обучение
Упражнение по совместному обучению
Правописание/b]
Моделирование стратегий правописания
Модели эффективного правописания
Стратегии изучения новых слов
Стратегия правописания
Применение стратегии правописания
Использование стратегии правописания для неуспевающих в школе детей
Практика стратегии правописания
Обучение стратегии правописания в классе
Обучение языку
Моделирование эффективного изучения языка
Модель «поменяться местами»
Развитие словарного запаса
Объект и действие
Наречия и прилагательные
Учебная полоса препятствий
Номинализации, абстракции и неопределенные глаголы
Идиомы
Простой синтаксис
Ролевые игры
Чтение
Осмысление чтения
Стратегии скорочтения
Чтение и ТОТВ
Ускоренное чтение
Калибровка естественной скорости чтения
Расширение поля зрения для охвата групп слов
Выбор подходящей модели считывания
Уменьшение субвокализации и внутреннего проговаривания
Развитие стратегии визуального осмысления
Прохождение стратегии преорганизации
Оптимальное физиологическое состояние для чтения
Обновление естественной скорости чтения
Творческое письмо
Связующие слова
Подготовка к письму
Определение аудитории
Творческие подсказки
Интерактивное письмо
Динамическая оценка
Динамический процесс оценки
Сопротивление и помехи в обучении
Заключение
Глава П. Заключение
Послесловие
Приложение А. Уровни обучения
Приложение Б. Краткое изложение стратегий обучения
Определение эффективного состояния обучения 7
Запоминание имен
Упражнения стратегии запоминания
Развитие зрительных навыков
Развитие слуховых навыков
Развитие кинестетических навыков
Исследование фильтров восприятия
Стратегическая игра «Телефон»
Исследование структуры стратегии обучения
Упражнение по совместному обучению
Стратегия правописания (спеллинг)
Основная стратегия правописания (спеллинга) .
Основные стратегии в изучений языков
Стратегия ускоренного чтения
Стратегия ускоренного чтения
Стратегия творческого письма
Приложение В. Исследования по стратегии спеллинга НЛП
Эффект расположения глаз при орфографическом запоминании
Познавательные стратегии и школьная процедура для обучения спеллингу
Приложение Г. Математическая стратегия
Приложение Д. Программа письменных кубиков
Приложение Е. Стратегия машинописи
Приложение Ж. НейроЛинк
Библиография