Дисциплина на уроках [Артем Морозов]

62

Вы не выдали мальчику стикер в конце урока, т.к. тот плохо себя вел. В ответ он «закатил истерику»: плачет, валяется на полу и не хочет уходить домой.

Ученик второго класса «за глаза» обзывает учительницу и всем говорит, что он ее ненавидит. Как-то он даже написал ругательство в ее адрес на доске.

Некоторые ученики так боятся говорить и работать на уроке, что предпочитают ничего не делать. Они мечтают, чтобы все оставили их в покое, и оказываются в изоляции, неприступные и «непробиваемые» никакими методическими ухищрениями педагога.

Знакомы ситуации? Было у Вас подобное?

Если Вы — добрый и мягкий человек, не склонный к «жесткому» стилю управления, но хотите иметь рабочую систему, которая приведет Вашу группу к великолепным результатам, то обратите внимание на вебинар Артема Морозова.

Он будет интересен как начинающим преподавателям, так и педагогам со стажем. Новички узнают пошаговый алгоритм создания конструктивной рабочей обстановки в классе, а опытные учителя взглянут на привычные процессы с другой стороны и узнают много простых рабочих инструментов для поддержания дисциплины.

Вебинар в цифрах:

50 способов работы с неправильными моделями поведения.

26 инструментов поощрения и создания мотивации.

9 реальных кейсов с разбором и конкретными рекомендациями.

В стоимость входит мини-библиотека лучших книг по дисциплине.

При оплате до 8 марта Вы получаете вебинар по работе в скайп в подарок!