[Дисграфия 72] Как помочь ребенку понять математику [Диляра Нугуманова]

100

Описание:

Если ваш ребенок:
• Не хочет заниматься;
• Испытывает трудности при счете или решении задач;
• С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
• Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
• Сильно переживает при неудачах в школе;
• Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5…
…или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче), то специально для вас УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ, который вы сможете применить на практике и улучшить успеваемость по математике!
Приняв участие в онлайн-школе, вы сможете улучшить поведение, координацию и ловкость своего ребенка, сделать его внимательнее, активнее на уроках, работоспособнее, увереннее в себе, кроме того, вы сможете замотивировать своего ребенка на успешную учебу.
И, конечно, повысится эффективность обучения по математике.

Программа обучения:

Блок 1 — понимание причин сложностей обучения математике вашего ребенка. Разбор игр, направленных на снятие стресса на математику. Игровое конструирование — поиск индивидуального подхода к каждому ребенку.
План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Становление понятия числа. Основы нейропсихологической диагностики.
Стресс на обучение. Обучение через игру.

2 блок — понимание своего тела, внешнего пространства. Отработатка квазипространственных отношений.
План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис), внешнего реального пространства и квазипространственных отношений.
Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии. Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.

Разбор практических примеров участников курса
Ответы на вопросы.

Блок 3 — освоение упражнений и игр. Поиск оптимальной и эффективной программы действий.
План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение.

Блок 4 — подбор индивидуального алгоритма решения задач. Получение удовольствия для всей семьи от совместных развивающих игр.
План: проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.

Разбор практических примеров участников курса
Ответы на вопросы, подведение итого и дальнейшие рекомендации.

Автор:

  • Нугуманова Диляра — нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог.
  • Григорий Кудашов — игропрактик со стажем более 25 лет, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ