Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции [Елена Зиборова]

60

Тема «Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции»

Елена Викторовна — ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М., автор статей и книг по возрастной психологии, старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.
Елена Викторовна, ежедневно работает со сложными случаями — с дошкольниками, имеющими аутизм, задержку психического развития, значительное отставание речи. Результаты ее работы впечатляют. Родители стремятся попасть к ней на диагностический прием, а также на индивидуальную и групповую терапию.

Программа мастер-класса

  • Выявление угрозы возникновения дисграфии у детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Группы риска среди школьников
  • Психологические особенности детей с дисграфией
  • Этапы коррекционной работы в дошкольный и школьный периоды
  • Роль родителей на этапе коррекции