Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции [Елена Зиборова]
60₽
Тема «Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции»
Елена Викторовна — ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М., автор статей и книг по возрастной психологии, старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.
Елена Викторовна, ежедневно работает со сложными случаями — с дошкольниками, имеющими аутизм, задержку психического развития, значительное отставание речи. Результаты ее работы впечатляют. Родители стремятся попасть к ней на диагностический прием, а также на индивидуальную и групповую терапию.
Программа мастер-класса
- Выявление угрозы возникновения дисграфии у детей преддошкольного и дошкольного возраста
- Группы риска среди школьников
- Психологические особенности детей с дисграфией
- Этапы коррекционной работы в дошкольный и школьный периоды
- Роль родителей на этапе коррекции
![Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции [Елена Зиборова]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2024/05/disgrafiya-kak-osnovnaya-problema-shkolnoj-uspevaemosti-metody-diagnostiki-i-puti-korrekczii-elena-ziborova_664bafe88760c.png)