Дизайн для маркетплейсов [Людмила Полуянцева]

80

На курсе:

  • Создавай с нуля дизайн карточки и баннеры для маркетплейсов или собственного магазина
  • Изучи основные инструменты в Adobe Photoshop для работы над дизайном
  • Подготовь первые карточки для своего портфолио
  • Узнай основы композиции и типографики
  • Получи алгоритм работы, позволяющий упростить и ускорить процесс производства
  • Создавай трендовый дизайн, в который влюбляются клиенты
  • Выясни, как и где брать заказы
  • Познакомься со спецификой дизайна для маркетплейсов

Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
— Сервисы для создания мудбордов
— Комбинациями горячих клавиш для работы в Adobe Photoshop
— Гайд «Книги по переговорам»
— Гайд «Лучшие площадки для портфолио»

Программа курса
Урок: 1
Специфика дизайна для маркетплейсов и обзор площадок.
Узнаем, чем дизайн для маркетплейсов отличается от других областей веб-дизайна. Разберем основные различия между площадками и углубимся в вопрос технических требований.
Урок: 2
Инструменты Adobe Photoshop и выборка материалов.
Проведем обзор основного функционала, который понадобится для создания дизайна. Узнаем, где искать правила модерации и как провести настройку интерфейса окна. Рассмотрим слои, смарт-объекты и трансформацию.
Урок: 3
Композиция и функциональность.
Приступим к верстке первой карточки для маркетплейса OZON. Познакомимся со спецификой восприятия информации. Разберем плакатную композицию, маску слоя и обтравочный слой.
Урок: 4
Типографика и фигуры.
Продолжим верстку и создадим карточку по маркетплейсе Wildberries. Рассмотрим шрифты в веб-дизайне, сетку, поля, плашки. Познакомимся со свойствами слоя.
Урок: 5
Стилистическое единство.
Добавим карточки и познакомимся с принципами единства. Рассмотрим элементы и детализацию. Используем иконки, буллиты, фактоиды, текстуры и кисти.
Урок: 6
Общение с заказчиком.
Рассмотрим необходимые для работы материалы, диджитал-этикет, обратную связь и правки. Поговорим о требованиях к исполнителю, к заказчику, к качеству материалов. Обсудим обязательства и переговоры. Разберем портфолио.

Людмила Полуянцева
Профессиональный художник

  • В сфере изобразительного искусства более 20 лет
  • Участник международных выставок и art-show
  • Экс-креативщик крупных рекламных digital-агенств, таких как Raketa, Red Bananas
  • Автор-методист более 20 обучающих программ в области креатива и контент-мейкинга
  • Использует генеративные нейросети в творчестве и коммерческой деятельности с 2019 г.
  • Внедрила искусственный интеллект во все сферы своей креативной деятельности
  • До 90% рутинной работы выполняет с помощью нейросетей