[ДМК] Figma. Проектирование и прототипирование интерфейсов в соответствии с принципами UX/UI [Фабио Стаяно]

82

Figma — онлайн-сервис для разработки интерфейсов и прототипирования с возможностью организации совместной работы в режиме реального времени. Книга охватывает обширный спектр функций Figma – включая переменные, условное прототипирование и инструменты искусственного интеллекта.

Вы узнаете, как превратить статические проекты интерфейса в динамические интерактивные прототипы, а затем эффектно презентовать их. На примере пошаговой разработки интерфейса приложения для просмотра потокового видео подробно описаны технические аспекты проектирования и раскрыты все ключевые понятия. Автор уделяет особое внимание вопросам коммуникации в команде и методам оптимизации производственного процесса, сбору информации о пользовательском опыте и реализации адаптивного интерфейса.

В числе рассматриваемых тем:

  • предпроектный анализ портрета пользователя и создание черновика дизайна;
  • разработка проекта интерфейса, отвечающего потребностям пользователей и обеспечивающего безупречный опыт;
  • интеграция возможностей искусственного интеллекта в производственный процесс;
  • создание иммерсивных прототипов с помощью условного прототипирования и переменных;
  • эффективное общение с технической и нетехнической аудиторией;
  • разработка креативных решений для сложных дизайнерских задач;
  • сбор и применение отзывов пользователей с помощью интерактивного прототипа.

Книга адресована как начинающим UX/UI-дизайнерам, так и опытным специалистам, которые хотят перейти на Figma из других сред разработки, а также будет полезна разработчикам кода, желающим познакомиться с передовыми технологиями проектирования интерфейсов.

Формат: PDF